Скрины с графиками из метрики и циферки с позициями это конечно всё здорово, но как правило, заказчика интересует сможете ли вы справится именно с его задачей, его тематикой, конкретно его сайтом. Поэтому наличие таких скринов приветствуется, но не является решающим фактором в выборе вас как подрядчика.
Важно на первой встрече показать что вам интересен бизнес заказчика и внимательно изучить его продукт и сайт. На встрече интересоваться бизнесом и задавать вопросы по продукту — это будет первое доказательство, что вам не безразличен заказчик и то чем он занимается.
Второе доказательство (и намного более значимое) — это наличие контактов ваших текущих заказчиков и возможность с ними связаться. Они лучше всех знают вас как исполнителя. Сложно себе представить более крутое доказательство ваших способностей, чем рассказ ваших текущих клиентов.
К примеру, я не часто меняю заказчиков и у меня не такое большое портфолио, чтоб доказывать свою компетенцию в любой тематике. Но зато мои текущие заказчики любому расскажут как круто со мной работать и, что если надо, я разберусь в любой тематике.