Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Является-ли реклама товаром или только средством его продвижения на рынке?

МаркетингРекламаРеклама и маркетинг
  · 1,7 K
Маркетинг и развитие  · 27 янв 2022  · akalm.ru
С токи зрения взаимоотношений рекламодателя и производителя рекламы - реклама однозначно является товаром или услугой.
То есть, для потребителя продукта, реклама этого продукта не будет являться товаром, а для производителя, скорее всего будет, если он её у кого-то "купил".
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
выходит для заказчика рекламы этот товар обязан иметь потребительную стоимость,отвечать требованиям к товарам и... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 26 янв 2022
Как в старом анекдоте: "зависит от того покупаем мы или продаем" ;-)
Вообще реклама является товаром (но формулировка не точная, скорее услугой) с точки зрения компании, которая ее заказывает или продает, и средством продвижения на рынке с точки зрения самого рекламируемого товара/услуги.
Здесь все упирается в субъект-объектный подход: с какой точки зрения смотреть.
Довольно широкий круг интересов и компетенции, разнообразный опыт  · 26 янв 2022
Товаром навряд ли, разве что если она реализована в виде неких материальных носителей, но вот услугой реклама является: ее можно продавать и покупать, т.е. это вполне себе коммерческий продукт сам по себе.
1 эксперт согласен
продукт и товар суть разные понятия добытая и переработанная в море рыба не является товаром.к примеру товаром же... Читать дальше