У каждой машины есть мотор. Его состояние определяется множеством факторов: манерой езды человека, степенью ухода за агрегатом, его заводскими особенностями.
Проверка двигателя
Каждый человек, выбирающий авто, должен убедиться в том, что мотор ТС работает исправно. Нужно знать некоторые нюансы.
- Начинают оценку двигателя с его внешнего осмотра. Вмятин, сколок и прочих повреждений не должно быть. Оценивать агрегат нужно без спешки, чтобы не было никаких проблем в дальнейшем, если водитель что-то упустит.
- Проверяют уровень масла. Он ниже или выше соответствующих отметок? Тогда в большинстве случаев это говорит о том, что водитель использовал машину с нарушением правил. Также стоит оценить цвет масла. Наличие в нём стружки металла – признак серьёзных поломок мотора.
- Хороший двигатель должен выдавать ровное звучание. На холостом ходе слышны перепады в громкости/тональности агрегата? Он имеет определенные поломки. И это правило диагностики мотора применяется к новым транспортным средствам, а не только к машинам, рассматриваемым для покупки на вторичном рынке.
- У работающего мотора снимают крышку. Масло вылетает – забит клапан рециркуляции, но также могут быть проблемы в работе поршневой системы. Машина с такой проблемой не должна рассматриваться для приобретения.
- С помощью компрессометра проводят диагностику. Это один из самых актуальных способов оценки состояния мотора. Показатели компрессии – основа оценки агрегата.
Проверять двигатели стоит даже у тех автомобилей, которые стоят в салонах. Лучше подстраховаться, чем покупать машину без проверок.