Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Найм и адаптация продавцов; написание скриптов продаж и регламентов; выстраивание системы...  · 2 февр 2022  · moyotdelprodazh.ru

Не давайте вашим менеджерам геройствовать

Допустим, ваш менеджер часто пропускает обед, типа срочные дела по клиентам, весь такой в мыле, суетит всех и сам суетится.
Пропустил обед, но он же будет обедать, так? А как вы отследите, сколько времени он обедал, если не знаете, когда он планирует это сделать? Как другие сотрудники могут на него рассчитывать, если знают, что в любой момент он встанет и скажет, все у меня обед и уйдет в видом покровителя, который упахался пока добывал им всем тут еду
Ну или он задерживается на работе допоздна стабильно. Радоваться? Хвалить, смотрите какой вовлеченный инициативный сотрудник? А вот нифига. Если сотрудник стабильно задерживается, но результат его деятельности не сильно меняется, то вам надо вмешаться. Вы либо договариваетесь, что оплачиваете переработки, но тогда и результат будет нужен. Либо таки налаживаете уже ему рабочий режим и отслеживаете, чем он занят, что не успевает сделать все дела в рамках отведённого времени.
Дьявол в деталях: у человека на подкорке откладывается мысль, что он делает вам одолжение, задерживаясь на работе. Вам оно и не надо скорее всего, но он уже так думает и ведёт себя соответственно. К примеру, если он утром опоздает на работу, чем подаст плохой пример другим сотрудникам, он объяснит это тем, что вчера допоздна сидел на работе и не выспался.
Тут не место геройству. Пусть каждый занимается тем, что написано в регламенте его работы. Никто никому не делает одолжений, мы же взрослые люди
#продажи #бизнес #менеджмент