Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нет ли абсурда в том, что верующие говорят, что Бог дает людям свободную волю и в то же время, что Бог все знает наперед?

РелигияБогВера
Анонимный вопрос
Философия
  · 32,4 K
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 14 янв 2022
Для получения ответа от веруюших, если вы не веруюший, как минимум вы должны понять, что плотские( живущие по плоти) о плотском помышляют, а верующие (духовные) о духовных вещах! Потому что Бог- есть Дух ! И принявшие ,или уверовавшие в Бога поклоняются ему в Духе и Истине Божьей, а не человеческой!
Об этом написано в Библии- Божьем Слове!
Люди принимают, или не принимают то, о чем говорит Бог ! Это и есть - СВОБОДА ВЫБОРА!
Бог все знает наперед - это аксиома !
Абсурд состоит в том, что люди обсуждают и судят Бога будучи Его творениями , что по закону Божьему делать нельзя даже с равным себе ! Но можно УЧИТЬСЯ и преображаться в образ Божий !
А теперь по порядку :
Свободная воля - это ВЫБОР ! Бог предлагает выбирать ВСЕГДА только из 2х противоположностей:
"жизнь - смерть"
.... жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё,
(Втор 30:19)
" Да - нет "
.... Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого...
(Мф 5:37)
" Христос- антихрист "
... а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
(1Ин 4:3)
И т.д.
Выбрать можно тогда, когда есть из чего ! И сделать выбор нужно ОСОЗНАННО!
И Бог , как Творец точно знает и объясняет , что произойдет , ЕСЛИ ...
Об этом Он предупреждал Адама и Еву; давал знания Каину и Авелю;
посылал Слово Свое в мир , чтобы мир СПАСЕН был !
(Это ,как если бы вы прочитав инструкцию о том , что нельзя делать, чтобы не произошла поломка, сделали в точности наоборот, и получив испорченную ,не подлежащую ремонту вещь обвинили бы в этом производителя .)
По результатам СВОЕГО выбора люди и получают то , что иногда выглядит абсурдом , о чем мы и читаем в Библии:
...Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт....
...По плодам их узнаете их....
Чтобы понимать о чем предупреждает Бог, чему Он учит нас, как Любящий Отец, зачем Он создал нас и что приготовил для своих Детей ,нужно идти на сближение с Ним ! А не искать по человеческому пониманию абсурдность там, где есть СПАСЕНИЕ!
...А тем, которые приняли Его, ВЕРУЮЩИМ во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Ев. от Иоанна 1:12 )
Вера - это выбор человека , который хочет узнать о Боге ,как можно больше ! И это ничего не имеет общего с РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ и церковными обрядами, которые приписывают Христианству . Общение с Богом - это получение от Бога того, что БОГ ХОЧЕТ дать, а не то, что человек хочет получать! Потому что человеческое " хочу" - это ,как в анекдоте ,в котором алкаш искал три рубля в
портфеле , набитом 100 долларовыми купюрами!
«НЕ ВИДЕЛ того глаз, НЕ СЛЫШАЛО УХО, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
(1Кор 2:9)
Благословений всем в ПОЗНАНИИ Бога и Истины Его!
Амен!
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Сергей Петушков, а кому помешает, или принесет пользу ваше недоверие и ваше опьянение собственной значимостью?
@Сергей Петушков, идите хоккей смотреть. А то одной попой на два стула специалиста не получится сесть.
Сергей, что вам дает эта бравада?
Вы так время убиваете? А что семьи нет? Или молодой ышо? Лика вашего нет, не могу определить. Кстати тоже показатель отношения к людям.
@Сергей Петушков, ай малацца !
Только есть много других тем, где реально можно повеселиться.
Анекдот: Пасха , поп идет и освящает куличи, яйца и все, что принесли прихожане.
Поп ,брызгает водой и провозглашает:.... Христос воскрес! Прихожане отвечают :... Воистину воскрес!
Поп:...Христос воскрес!
Прихожане- ... воистину воскрес! Доходит поп до иноверца , пришедшего поглазеть:..... Христос воскрес!
А он ему отвечает:.... ай малацца!
К чему я это?
Иисус был другом мытарям и грешникам. Ему тоже не нравились лицемерие и лжевера тех, кто на самом деле был далек от Бога.
Вот если вы весёлый человек,то шутите в тему, чтобы всем смешно было а не только вам. Не запрещено высмеивать людские пороки так, чтобы это было назиданием и пищей для размышления. А Бога, обучение и Слово Божье - Ну, не стоит трогать.
Благословений вам!
@Сергей Петушков, спасибо на добром слове, только я была мымрой похуже любой другой той, о которой вы пишите.
Такие люди очень одиноки. Им следует сочувствовать. Они всё время ищут одобрения и понимания, а когда не находят, то злятся и срываются. Это я о себе и тех, кто пока не познали Божью любовь.
Насчет мировой литературы - нет, конечно не надо ничего сжигать и уничтожать. Без этих книг мы не подойдем к прочтению и пониманию главной - Библии. Я никогда не стала бы не цитировать, не говорить о Боге если бы всё ,что там написано нельзя было бы применить в жизни, и это были бы только теоретические знания.
Три раза Я начинала читать Библию безуспешно. Но Бог послал мне одного верующего человека , который объяснил мне что мой протест, мои эмоции - это лакмусовая бумага моего сердца, которая считывается через Библию . И если нас возмущают войны,возмущают убийства, возмущает прелюбодеяние, то это правильная реакция на написанное. Вот тогда-то я и увидела в Библии всё то ,что читала раньше. И мне очень пригодились все накопленные знания которые я получила в миру, для того чтобы не быть теоретиком религий с большой головой, рассуждающим на религиозные вопросы, а для того чтобы применять Библию в своей жизни.
Библия научила меня давать больше чем брать, и я перестала быть одинокой.( Но давать так ,как этому Библия учит, а не так, как мы считаем правильным)
Библия научила меня противостоять злу Так, что я не обижаю заблудшего человека, а общаюсь со злом, завладевшим этим человеком, и знаю Слово, от которого зло убегает от меня ( это тоже Библейское учение). И мне стали говорить "спасибо".
Но больше всего я люблю противостоять немощам и болезням.
Смит Вигглсворт - британский проповедник и целитель, был безграмотным человеком , работал водопроводчиком. За свою жизнь он прочитал только одну книгу - Библию. И он на сегодняшний день имеет в своей коллекции больше всех в мире исцелений , освобождений и оживлений из мёртвых.
Я беру пример с таких как он, таких, как Карри Блейк, Торбан Сондергаард и др. Евангелистов , которые делали и делают дела Божьи а не спорили и спорят о том , в какую церковь надо ходить.
Надеюсь, что теперь вы понимаете, что когда вы встречаете сухую , чёрствую, мрачную, холодную, в которой нет ничего человеческого "мымру", то это прежде всего несчастный человек. Ее не надо добивать, а надо сказать что- то доброе. И она расцветет и поймет, что не одинока в этом мире. Мне кажется классическая литература тоже этому учит.
И тогда мымра вспомнит о безусловной Божьей любви, и вспомнит Библейскую женщину ,и какой она должна быть.
( Притчи. 31.)
А вы послужите Богу.
А Бог благословляет таких людей.
И будет всем нам счастье! Это то, зачем мы здесь.
Благословений вам!
@Сергей Петушков, религиозность осуждается и в Библии:
....Ин 8:41-45: "Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне."...
Поэтому в Библии делается большой акцент на разницу между религиозностью и верой!
И как бы ни утверждали религиозники, что сатана в церковь не заходит, дух сатаны бывает там чаще чем дух Божий. И ярче всего он проявляется в страхе, котором исполнены все религиозные верующие. Поэтому они выглядят и странно и непонятно для обычного человека . А Библия об этом говорит:
....Ибо дал нам Бог Духа не страха, а Силы Любви и здравомыслия..
Именно страх заставляет людей верить в то ,что без религиозных посредников Они не смогут ни понять, что Бог сказал, ни общаться с Богом самостоятельно.
Даже ответ на такой элементарный вопрос как:... нужно ли носить платок верующей женщине?.... люди не могут самостоятельно найти, и самостоятельно принять решение.
Но в Библии мы читаем: ....нет посредника между Богом и человеком, кроме одного человека- Иисуса Христа!...
Страх - от незнания и неумения применять слово Божье.
Силы нет, потому что Духа Божьего нет внутри, о котором Библия говорит что ...Он с нами и в нас будет...
Здравомыслие отсутствует, потому что Библия говорит что у нас должен быть ум Христов, а не ум попов.
Кстати когда встречаете на своём пути религиозную "мымру" любого пола и национальности, задайте простой вопрос:.... а как бы ответил ,или поступил Иисус Христос? И подождите ответ. Но при этом Вы сами должны знать как...?
Благословений вам познание мудрости Божьей!
@Сергей Петушков, https://youtu.be/tGxgp0Q2rlo
Здесь не слова, а реальные дела того, что
Иисус вчера ,сегодня , и во век Тот же!
Библия.
@Сергей Петушков, здравствуй!
Самое страшное, что это их "самоопьянение-самоодурманивание"
ввергает их в пучину сáмого страшного греха — ГОРДЫНЮ:
ТОЛЬКО ИХ бог — ЕДИНСТВЕННО СУЩЕСТВУЮЩИЙ, ЕДИНСТВЕННО НАСТОЯЩИЙ и ЕДИНСТВЕННО ИСТИННЫЙ,
ТОЛЬКО ИХ "священные книги" — ЕДИНСТВЕННО СВЯЩЕННЫЕ,
ТОЛЬКО ОНИ лучше всех остальных знают, ЧТО правильно и КАК правильно жить,
ТОЛЬКО ОНИ обладают знанием ИСТИНЫ — сáмой что ни на есть ИСТИННЕЙШЕЙ из ВСЕХ ИСТИННЫХ.
А уж из гордыни и вырастает всё остальное —
презрение и оскорбление, гонение и истребление иноверцев, инаковерцев и инакомыслящих и инакодумающих.
Достаточно вспомнить одного из библейских пророков,
который на почве религиозной нетерпимости и ненависти
один, самолично-единолично, собственной рукой
ЗАРЕЗАЛ за один день ВОСЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ (! ! !) человек –
тоже ПРОРОКОВ,
но, к несчастью для них, пророков ДРУГИХ религий.
здравствуй, друг, товарищ и брат!
Читай, пожалуйста, первоисточник
(всё ж — СВЯТОЕ Писáние, ОТ САМОГÓ Господа Бога!)
внимательнее!
«Пересказал Ахав Иезавели ВСЁ, что СДЕЛАЛ Илия,
и то, что он убил ВСЕХ ПРОРОКОВ мечом.»
(3-я книга Царств, 19: 1)
А ты, наивный, думал, что,
зарезав ПОЛОВИНУ из всего количества пророков,
которых он ПОВЕЛЕЛ
(кстати, повелел-приказал ЦАРЮ !
Вот что значит — быть слугой и служителем БОГА !
Любой голодранец именем БОГА может ПРИКАЗЫВАТЬ ЦАРЯМ,
а цари — БЕЗРОПОТНО ПОВИНОВАТЬСЯ !)
собрать-схватить-привести,
вторую половину он помилует?
По доброте душевной или потому, что "рука колоть устала"?
Рука его НЕ МОГЛА устать, т.к. «была на Илии рука ГОСПОДНЯ.» (3-я книга Царств, 18: 46)
А какая может быть ДОБРОТА и МИЛОСЕРДИЕ к ЧУЖИМ ИНОВЕРЦАМ,
когда И СВОИХ надлежало убивать —
«Сказал Моисей судьям Израилевым:
УБЕЙТЕ каждый ЛЮДЕЙ СВОИХ,
прилепившихся к Ваал-Фегору.»
(Числа, 25: 5)
В этом случае не щадили даже СЫНОВ-ДОЧЕРЕЙ, БРАТЬЕВ, ЖЁН и ДРУЗЕЙ (См. Второзаконие, 13)
Просто Ваал был богом сильным и жёстким, иногда даже жестоким,
вааловцы могли оказать сопротивление, потому их и связали,
а "дубравные" — это миролюбивые друиды, которые поклонялись деревьям, были смирными и кроткими, жертв кровавых своим богам не приносили,
и потому наивно думали, что их, пожурив, отпустят.
это НЕ Я на "этом" настаиваю,
это — ЦИТАТА,
т.е. ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ высказывания С УКАЗАНИЕМ АВТОРА или ДОСЛОВНАЯ ВЫДЕРЖКА из какого-либо текста С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКА.
А в данном случае — не из "какого-либо",
а из Священного Писáния.
"Википендрию" пишут и "корректируют" все, кому не лень.
Попáм, естественно, невыгодно представлять своего т.н. "пророка"
таким чудовищно кровожадным, но "из песни слов не выкинешь".
Убивал безжалостно пророков других богов? - Убивал.
Но пусть он убьёт не "столько", сколько убил, а "половину" —
всё равно 99% верующих Библию не читают и читать не хотят.
Мало того, был как-то на ТВ диспут верующего и атеиста.
Так там СВЯЩЕННИК на вопрос "если, как Вы утверждаете, Ваш Бог - это ЛЮБОВЬ, то почему он не только не останавливает убийства, как отдельных людей, так и целых народов, и даже царей и священников (пророков) других религий, но поощряет, помогает и приказывает делать это?"
ответил (не цитата, но почти дословно):
"Эти народы, эти цари и эти пророки ТАК были злодейски извращены-развращены,
ТАК ДАЛЕКО отступились от Господа,
что их уже никому нельзя было перевоспитать.
Поэтому Господь Бог и приказал своим праведным и богоугодным царям и пророкам
уничтожить всех этих господобогоотступников."
@Сергей Петушков, "продолжаем разговор!", как говорил известный персонаж известного мульфильма.
Ты, пожалуйста, не ведись на уловки всякого рода религиозных ботов,
которые на твоих неумелых попытках оправдаться зарабатывают.
У них принцип такой — ляпнуть, бездоказательно, какую-нибудь хрень, и требовать ОТ ТЕБЯ, чтобы ТЫ доказывал, что это не так.
Это я про твой разговор с "Зелёным Вары" о "ГНЕВЕ Господа",
когда ты, не подумав и испугавшись чего-то, сразу же стал оправдываться перед этим "зелёным", сказав, что
«слóва "разгневался" в Библии нет».
В следующий раз, если в чём сомневаешься или не знаешь,
то прошу поступать как известный персонаж известного фильма -
"Нет! На это я пойтить не могу! Мне надо посоветоваться!..."
"с моим адвокатом" (как сейчас стало модно).
Я всегда буду рад помочь тебе чем могу.
Это, конечно, абсурд и клиника, когда АТЕИСТ рассказывает, приводя цитаты, ВЕРУЮЩЕМУ — ЧТО и КАК написано в ИХ Святой Книге,
но ты с полным правом можешь ткнуть носом (грубо, но он это заслужил) этого "Зелёного" в следующие ЦИТАТЫ (это не ВСЕ, но что сумел быстро по-памяти вспомнить-найти):
«И возгорелся ГНЕВ Господень на Моисея…» (Исход, 4: 14)
«Воспламенится ГНЕВ Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.» (Исход, 22: 24)
«И сказал Господь Моисею:
Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный;
итак оставь Меня, да воспламенится ГНЕВ Мой на них, и истреблю их.» (Исход, 32: 9-10)
«ПРОГНЕВАЛСЯ Господь сильно на Израильтян.» (4-я книга Царств, 17: 18)
«Они делали неугодное в очах Моих и ПРОГНЕВЛЯЛИ Меня.» (4-я книга Царств, 21: 15)
Исследую Священные Писания, люблю Истину.  · 26 сент 2022
Бог дает свободу воли каждому человеку в отдельности. Но Он не предначертал "судьбу" каждому из нас.  С другой стороны Бог знает наперед и сообщает нам будущие глобальные события на земле. А это уже не зависит от поступков каждого из нас. Намерения Бога исполнятся в любом случае. "Призываю сегодня в свидетели небо и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласен
Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады с 2019...  · 14 янв 2022
Абсурда нет. То, что Он знает наперед, не значит, что Он Сам все решил или предопределил. Предопределение зависит от нас, Он просто знает, каким оно будет, потому что Он вне влияния времени, вне прошлого и вне будущего. Мы этими понятиями ограничены, Он - нет. Кроме того, свободная воля человека - это не абсолютное понятие а вакууме, только Бог обладает абсолютной... Читать далее
Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.Перейти на t.me/GitaMonk
Уважаемый Виктор, а убитый ребенок, тоже получил по судьбе? Я еще раз хочу повторить, я руководствуюсь... Читать дальше
Теософия, философия, религия, учения древности, йога, сокровенные знания.  · 17 июн 2022
Да, абсурд есть если мы воспринимаем высшую эпостась бога как некую личность, как некоего дядю который раздает подарки послушным и кидается молниями в бармалеев. Но что если бог это идея, нечто невыразимое словами, нечто не имеющее формы иначе он был бы конечной сущностью, а мы знаем он альфа и омега всего или бесконечность порождающая все. Нет слов и понятий чтобы... Читать далее
Всё верно, я примерно такой же точки зрения придерживаюсь. В индуизме такого Бога называют Брахман. Ты ещё написал... Читать дальше
Православный христианин, Пенсионер МО РФ, в теме "Религия" 40 лет, "Богословие" - любимая...  · 13 июн 2022
Бог дает человеку в пространстве время и свободную волю самостоятельно выбрать венец этой временной жизни - Смерть, вторая и окончательная, либо Жизнь вечная в обителях Любви!
А теперь скажите мне, как Он может не знать наперед, что человек выберет!?
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ну это не совсем ответ на вопрос. А по существу Вашего поста замечу, что людей, которые выбрали смерть очень... Читать дальше
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 5 мар 2022
Пс 139:6: "Дивно для меня ведение Твое, — высоко, не могу постигнуть его!"- говорил царь Давид. А абсурд состоит в том, что люди не удивляются, как царь Давид в познании о чем хочет сказать Бог, а читают Библию (или кусочек из нее), как бессвязный текст. Это печально, потому что Слово Божье оживает, если этого хочет человек. И тогда оно не только становится прекрасным... Читать далее
Тема хорошая.... Всё никак эссе не напишу, ленюсь.. Еще в 1995 году, для своего тогдашнего сайта я написал... Читать дальше
Простой программист и православный христианин.  · 11 июн 2022
Абсурда никакого нет, Бог знает наши поступки не потому что Он их программирует. Ну знаете, если родители настолько хорошо знают своих детей, что предугатывают все их поступки - значит ли это, что родители поработили своих детей? Нет конечно. Вот Бог также знает наши действия и учитывает в Своих планах, но Он их не программировал. Он их именно узнал. Будучи вне времени... Читать далее
Сравнение всемогущего бога по воле и замыслу которого все происходит и даже волосок не упадет без его воли- с... Читать дальше
☦︎православный христианин, программист, преподаватель  · 20 апр 2022  · dzen.ru/rodion_orthodox
А в чём вы видите абсурд? Бог создатель времени и пространства. Сам Он существует без них, поэтому не начинается и не заканчивается ни во времени, ни в пространстве. Логично, что всё пространство и всё время у него "как на ладони". Вот, Бог захотел создать некий мир, установил в нём некие законы (времени и пространства) и решил, что одним существам он не даст свободы... Читать далее
Библия / ЦитатыПерейти на bibleox.com/ru/q
Речь не просто о всезнании, как вы хотите ограничить тему, а о заранее обдуманных действиях бога при сотворении... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 15 авг 2022
Какой же это абсурд, творцу времени естественно абсолютное знание. Меня это радует, и не ограничивает никакой свободы, а знать о некотором пригляде Любви, очень приятно. Это не надзиратель, не охранник, не часовой. Напротив вижу реализацию собственной свободы. Остаётся только благодарить Бога.
Бог ни чего не говорит это люди говорят от определения того чего не знают.
Инженер с довольно широким кругозором; нравится познавать  · 14 янв 2022
Абсурд есть, но на поверку логичное объяснение тоже есть. Возможно, я повторюсь с кем-то. Предположим, вся вселенная сведена к жизни таракана. А состоит она в движении вперёд, а также развилок влев/вправо. На некоторых путях после второй развилки стоит крошка хлеба, на иных-после третьей, на иных - вообще нет. А любая следующая съеденная крошка приведёт отравлению... Читать далее
1 эксперт согласен
Одно из предположений осозноного восприятия картины в целом. Естественно не возможно понять обсалютно всё, но... Читать дальше