Данный вопрос, я бы задала несколько в иной формулировке: «Товарищи-психологи, с какими проблемами и трудностями в работе чаще всего сталкиваетесь?»
А дальше уже анализировать ответы.
В текущей формулировке я читаю вопрос как: скажите мне какой продукт создать, чтобы облегчил работу психологов и они его покупали.
Но, порекомендовать один универсальный продукт от всех недуг сложно.
В идеале, приступая к разработке продукта необходимо:
- определить нишу на рынке (допустим, тесты для психологов, работающих с онкобольными),
- определяем целевую аудиторию (например, психологи гештальтисты, либо психологи по отношениям),
- формулируем результат продукта (что клиент получит, использовав его). Исходя из формулировки вопроса нужно понять как именно тест или методика должны облегчить жизнь психолога: помочь, систематизировать базу данных, либо помочь составить максимально объективную картину ситуации клиента на этапе сессии-знакомства и т.д.
- создаем продукт
- набираем фокус-группу из психологов
- собираем отзывы
- дорабатываем продукт
- выпускаем продукт на рынок