Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Георгий Давыдов

Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.
Активность на Кью
Все сообщества
История
Участник
Блокнот преподавателя
Участник
Искусство и культура
Участник
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Как вы думаете, человечество оберегают создатели?

Наша планета богата ископаемыми и ресурсами, если бы нашу цивилизацию не защищали то нас... Развернуть
Как вы думаете, человечество оберегают создатели? Судя по ответам, стоит вопрос: понять суть создателя или создателей. Поэтому и отвечать надо, исходя из того, что мы материальны и живём... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Какова роль евреев в революции 1917 и в дальнейшем руководстве советской России?

спрашиваетРоман С.  · 144 ответа
В любом деле надо всегда опираться на знания и опыт, позволяющие в этом деле объективно разобраться и иметь средства и методы для разрешения возникающих проблем. И если по поставленному... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Почему говорят, что атеизм основан на знаниях? Эти знания – они о чем?

спрашиваетБЗХЛ Невель  · 30 ответов
При ответе на данный вопрос необходимо ответить на вопрос о знаниях, опираясь на которые будете отвечать. Поэтому знания, основанные на практическом опыте, позволяют при номинальном... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

«Весь смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы развивать свое я». Как это понять?

спрашиваетElsa Yail  · 15 ответов
Для того, чтобы развивать своё Я, необходимо познать весь смысл человеческой жизни. При этом не только своей, своей семьи и т. д., а смысл своего рода. При этом под родом надо понимать... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Как связаны законы развития природы с экологией и с человеческим обществом?

Как связаны законы развития природы – экологии, с развитием и номинальным бытием человеческого общества? По статьям и публикациям видно, что неграмотность в понятиях материалистической... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Как связаны законы развития природы с экологией и с человеческим обществом?

Как связаны законы развития природы – экологии, с развитием и номинальным бытием человеческого общества? По статьям и публикациям видно, что неграмотность в понятиях материалистической... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Объясните, наконец, понятным языком, почему коммунизм нежизнеспособен?

О нежизнеспособности коммунизма - ассоциации свободных тружеников, талдычат представители и защитники классового врага трудящихся. При рабстве это были рабовладельцы и их слуги, при... Читать далее
Лучший
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

чем отличается марксизм от социализма. приведи не менее 3 отличий

спрашиваетРауль Г.  · 3 ответа
Скажи: чем отличается религия от бога? Марксизм есть теория построения бесклассового социально равноправного и справедливого общества. Социализм есть практика построения этого общества... Читать далее
Задача: познание мира и просвещение человека, как - индивида, коллектива и общества в целом.

Почему говорят, что атеизм основан на знаниях? Эти знания – они о чем?

спрашиваетБЗХЛ Невель  · 30 ответов
Атеизм - отрицание теологии на основе наличия некой сверхъестественной непознаваемой и т. д. сущности, которая якобы способна всё создать и выполнить желания своих адептов. Но если... Читать далее