Я рассматриваю игротехнику как понимание принципа игровых методик, способность разработать игру под конкретную задачу и способность ее провести и проанализировать. Просто провести может... Читать далее
Десять лет назад я сказала бы, что индивидуализация — это доработка, переработка или даже создание контента под нужды конкретного ученика.
Сейчас понимаю этот тренд, как помощь ученику... Читать далее
Вряд ли есть корреляция, вряд ли проводились исследования подобного вопроса. Хотя бы потому, что сам по себе музыкальный жанр очень разнообразен, и для начала нужно было бы как-то жестко... Читать далее
Карандаш, в отличие от ручки, дает ощущение безопасности при совершении ошибки. Ошибку можно найти и исправить, что не повлияет на внешний вид работы. Во многих начальных классах сейчас и... Читать далее