Чем могу быть полезен специалистам?
— Помощь в запуске рекламных кампаний;
— Проверка аудитов и медиапланов;
— Анализ эффективности рекламных кампаний;
— Помощь в подготовке КП для новых клиентов: разработка стратегии продвижения;
— Помощь в подготовке КП для тендеров: составление годового маркетинг плана, бюджетирование.
Многие спец по контексту работают хорошо. Но заказчику может быть не понятно, что именно он делает и делает ли вообще что-то?
Это нормально, что заказчик не понимает какие работы
проводят... Читать далее
0) Не изучай нишу и продукт слишком долго. Ты ж не маркетолог, а специалист по контексту. Тебе надо ключи собирать и как можно больше.
1) Не группируй ключи сразу, сперва собери 100 000... Читать далее
Для того, чтобы установить цель на сайт необходимо отправить ТЗ разработчику.
Но перед тем, как устанавливать цель в код сайта нам надо создать цель в самой метрике.
Зачем морочиться с... Читать далее
Главное тут не лиды по 1200р., а кол-во кликов за 2 дня.
Понимаю, что если лидов мало, плевать, что кликов много.
Однако в этом проекте прирост по трафику играет роль, так как тут важна уз... Читать далее