Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мартин Шестаков

20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)
Москва
Карьера от продавца до директора по маркетингу
Опыт работы
Credix2022 — Н.в.
Директор по Маркетингу
Telenor2005 — 2014
Директор по Маркетингу и продажам
Активность на Кью
Все сообщества
Начинающие психологи
Участник
Образование
Участник
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Какие из продуктов/товаров или услуг нам навязывают/впаривают, но мы этим дальше с удовольствием пользуемся?

спрашиваетКирилл М.  · 2 ответа
Чаще всего это различного вида пакетные подписки, к примеру он лайн кинотеатры, создают уникальный контент после просмотра которого клиент не отписывается от кинотеатра в ожидании нового... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Сравнительная характеристика понятий Маркетинг, Реклама, PR?

Здравствуйте. У меня к специалистам вопрос, но сначала хотел бы поделится краткой... Развернуть
спрашиваетAlister Malis  · 3 ответа
Если кратко то; 1. Маркетинг это упаковка продукта и мотивация его купить 2. Реклама это средство доставки идей, креативов, мотивации и логики продута, созданных маркетингом 3. PR это на... Читать далее
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Эффективна ли реклама по телевизору в 2023 году?

Телевиденье это один из мощнейших рекламных инструментов, в месте с тем необходим опыт работы с этим каналом как при запуске так и при анализе работы рекламной компании. К примеру... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Как психологогу, который только недавно начал частную практику, набрать клиентскую базу?

Очень интересны мнения психологов и маркетологов. Что помогло лично вам набрать клиентов... Развернуть
спрашиваетАнна  · 8 ответов
1. Качественно заполните свои страницы в соц сетях (фото, учебное заведения опыт 2. Добавьте себя на гео сервисы 3. Начните писать статьи на форумах и в группах с целевой аудиторией  4... Читать далее
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Какая маркетинговая кампания будет более успешна: основанная на эмоциональном рекламном контенте или основанная на рациональном подходе?

спрашиваетАртем Клестов  · 4 ответа
Зависит от аудитории к которой вы обращаетесь, если это массовый продукт (FMCG), легче работать с эмоцией, креатив должен быть понятен и прост. В случае продажи люкс продуктов... Читать далее
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Какие технологии используют модные бренды для рекламы?

Самая действенная технология, это работа с медиа личностью имеющую нужную вам аудиторию.
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Как искать клиентов Контент-Фотографу?

У меня нет опыта в продвижении подобного сервиса. Вместе с тем попробуйте таргет и продвижение СЕО с поддержкой ИИ. это один из доступных и не дорогих инструментов для продвижения на... Читать далее
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Какие методы маркетинга наиболее эффективны для работы над положительным имиджем компании?

  1. SLA аналитика
  2. CDP (CRM)
  3. NPS аналитика
  4. GAP анализ
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Как по-вашему, можно ли бизнесу в современных условиях рынка продвигаться без видеомаркетинга?

Есть примеры известных компаний, которые не вкладываются в видеорекламу?
спрашиваетАртем Клестов  · 3 ответа
Сегодня главным средством коммуникации является Сматфон, его в отличии от телевизора клиент носит с собой 10 часов в сутки. Все, что нужно сделать дать в удобной для аудитории форме... Читать далее
1 эксперт согласен
Мартин Шестаков
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor Норвегия, Arcor Аргентина)

Какой товар/услугу вы не возьметесь рекламировать и почему?

Не возьмусь абсолютно за любой товар/услугу, по которой не проведена предварительная подготовка рекламной компании, GAP анализ, конкурентная среда, сегментация, аудитория, сезонность и т.п.