Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Aliaksandr Kasabutski

абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful
Активность на Кью
Все сообщества
Контент мирового масштаба
Участник
Медицина - Просто
Участник
Тренируем дома - польза спорта
Участник
Aliaksandr Kasabutski
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful

Брендинг — это искусство обмануть потребителя?

Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный... Развернуть
Анонимный вопрос  · 11 ответов
Брендинг - это ни в коем случае не обман, и даже не связано с этим. Благодаря брендингу создается положительный образ компании (или негативный, если не ведется работа по укреплению... Читать далее
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

спрашиваетДаниил Ф  · 16 ответов
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от... Читать далее
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful

Чем отличаются дешевые энергетики в бутылках от дорогих, вроде Red Bull?

спрашиваетИван Поляруш  · 16 ответов
Как правило, дорогие энергетики чаще всего состоят из вложений в рекламу, более качественный состав (например, витамины группы B) и не сильно вредные добавки. Это уже неплохо, но не... Читать далее