Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.
Со школы при письме путаю буквы б/д, ш/щ, ч/ц, ж/з. Замечаю только если перечитываю через какое-то время то, что написала, и то не сразу. В речи и при печатании все окей. Читаю много, с... Развернуть
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 30 сентября 2020
Добрый день. Скорее всего у Вас дисграфия, но нужно обязательно обратиться к специалисту для консультации.
Дам Вам пример симптоматики, не связанной с письмом:
неврологические отклонения;
расстройства когнитивной сферы;
сложности с восприятием информации;
нарушения памяти;
легкую отвлек... Читать далее
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 20 сентября 2020
Я бы посоветовала для начала ввести дома речевой режим, начать всем разговаривать медленно (медленнее). Во-первых, это можно обыграть как интересное упражнение, веселое правило, которого все обязательно должны придерживаться. Хорошо, если получится продумать какую-либо систему поощрения... Читать далее
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 3 сентября 2020
Игрушки для ребенка с проблемами опорно-двигательного аппарата должны развивать двигательную функцию. То есть в первую очередь нужна игрушка, стимулирующая его (ребенка) к движению и исследованию окружающего пространства. При выборе игрушки представляйте себе, будет ли она мотивировать... Читать далее
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 3 сентября 2020
Песочная терапия – одна из множества разновидностей игровой терапии, принцип которой изначально был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Во время игры с песком у ребенка возникает чувство спокойствия и безопасности.
Такие игровые занятия имеют важное терап... Читать далее
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 3 сентября 2020
Мозжечковая стимуляция (МС) позволяет научить головной мозг ребенка правильно обрабатывать информацию, значительно улучшить навыки речи, письма и чтения, концентрацию внимания и математические способности, память и восприятие. Это основные цели мозжечковой стимуляции.
Дело в том, что... Читать далее
Воспитательная работа в школе. Работаю с особенными детьми. Тьютор, ассистент... · 3 сентября 2020
Если ваш ребенок не может удерживать такие предметы, для начала начните развивать несколько направлений.
Начните со стимуляции ручной деятельности: играйте с различными материалами и побуждайте ребенка воздействовать на них различным образом — трогать, щупать, гладить, тянуть... Читать далее