1. Созвоны
2. Отдельная система, где можно и работать всей команде и общаться лично. + с проектами всеми, задачами, как в Аспро Cloud.
Мы там и с проектами работаем, и коммуницируем... Читать далее
1. Веб-формат
2. Мобильное приложение
3. Финансы обязательно
4. База знаний
5. Способность давать задачам оценку
6. Отчетности и виджеты. Особенно круто видеть финансы в формате виджетов. Читать далее
Помочь ему адаптироваться на новом рабочем месте.
Мы проще с этим справляемся в переговорке и человек затем действует самостоятельно по "инстукциям".
Мы просто внесли инфо по адаптации... Читать далее
Смотря, какой функционал вы преследуете. Может вам нужны только трудозатраты - для этого достаточно пользоваться таск-трекером, по типу weeek или аспро agile. Если полноценная crm с... Читать далее
Конечно, есть :) У нас было тотальное распыление времени на всякую рутину. Решили автоматизировать все в аспро cloud. Так и вышло, как хотели - все основные бизнес-процессы сразу наладились.
Если соцсети для взамодействия с коллегами, то мы так не работаем. У нас встроенный мессенджер в системе аспро клауд, где мы сразу все рабочие процессы обсуждаем без перехода в соцсети.
Рекомендую Аспро. Cloud. Облачная crm, которая для многих сфер подходит: от агентства недвижимости до дизайна. Попробуйте ее рассмотреть, можете даже в бесплатной версии поработать.
Попробуйте внедрить себе CRM-систему, например, Аспро.Cloud. Такие платформы подходят практически для всех сфер бизнеса, в том числе и для рекламного агенства.
Я бы больше хотела узнать про автоматизацию бизнеса. Мы недавно внедрили себе сервис аспро cloud. Да, программа по сути заменяет много рутинных задач. Но я бы хотела освоить именно теорию... Читать далее