Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Елизавета Михайловская

Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен
Москва
Опыт работы
Банки.ру2017 — Н.в.
Head of SMM
Активность на Кью
Все сообщества
Контент-маркетинг
Участник
Интересные ответы и посты
Участник
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Как правильно составить структуру рекламного текста, при описании товара/услуги?

Важно понимать цель рекламного текста, специфику площадки, на которой он будет размещен, знать, как аудитория площадки потребляет контент на ней, подстраиваться под доступный формат.... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

На что нужно обратить внимание при закупке рекламы у блогера и не попасть на деньги?

В первую очередь определитесь с целями размещения. Судя по вопросу, есть задача получить конверсии от размещения. В случае с блогерами это может быть непросто - т.к. мало кто из блогеров... Читать далее
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Как вы отвечаете на негативные отзывы Клиентов?

И вообще отвечаете ли? Возможно, вы их удаляете? А может, наоборот, анализируете и... Развернуть
По опыту могу сказать: 1. Оперативно отреагировать на отзыв, запросив данные клиента для проверки ситуации; 2. Выяснить суть недовольства (поднять записи разговора с кол-центром... Читать далее
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Что, по вашему, нужно знать и в чем разбираться, прежде чем продвигать медиа?

спрашиваетМария Снегова  · 22 ответа
Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента... Читать далее
4 эксперта согласны
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Как вы относитесь к тому, что в мире переизбыток информации и товаров? Вы замечаете это в своей работе?

спрашиваетAnna Shefel  · 23 ответа
Отвечу на первую часть - про информацию, в частности, про контент, который сейчас действительно производится в огромных масштабах. Каждый бренд (не говоря уже о Медиа) сейчас... Читать далее
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Как искать блогеров для рекламы?

спрашиваетСергей Мак  · 6 ответов
Прежде всего, важно определиться с целями рекламы, с тем, что вы хотите получить от размещения. И понять, как будете измерять эффект после. Чтобы не было после размещения разочарований -... Читать далее
Первый
Елизавета Михайловская
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен

Перспективна ли SMM профессия?

спрашиваетSergei Severyanin  · 8 ответов
Соцсети уже прочно закрепились в жизни миллиардов. С этим считаются маркетологи: специалисты по маркетингу в социальных сетях в России востребованы уже более 10 лет. Если говорить о... Читать далее