Заумный возможно и не нужен. Или в вашем понимании любой маркетинг заумный? А здравый, понятный, рентабельный маркетинг любой успешный бизнес и так использует.
Если вы именно так ставите вопрос, то наверное не стоит. Начните с лайт-вариантов онлайн-бизнеса - ведения соцсетей, поймете насколько это действительно "энергозатратно".
С другой... Читать далее
Почитал комменты и удивился: люди вы откуда? Неужто Королев/Браун/Маск добрались-таки до Марса, и вы там уже родились? :)
В теории продажи (отдел продаж) должны находится под... Читать далее
Услуги - это не товары, они еще более разнообразней. Преимущество услуг - в их нематериальности, вам не надо их приобретать, чтобы продать. Отсюда - возможность тестирования 100500... Читать далее
Так все просто: шумит, потому что греется, греется - потому что грязь (пыль, волосы, паутина etc). Любой технике нужно периодическое ТО, в данном случае чистка :)
Присоединяясь к Евгению Колясеву, который ответил достаточно полно и по делу. Добавлю, что с карт вообще можно попасть в нулевую выдачу, для товаров обязательно присутствие на маркетплейс... Читать далее
Алгоритм достаточно простой:
кол-во проданных вещей = трафик х конверсия х ср.чек.
Пути увеличения
- трафика: реклама, SEO, соцсети, маркетплейсы;
- конверсии: качественные текстовой... Читать далее
Самое главное в любом сайте - это семантическое ядро, если вы его не собрали до создания своего ИМ, то сейчас уже проще создать все "с нуля". Для гугла также важна ссылочная масса. Если... Читать далее