Не знаю, как они чистят и стирают ковры, но с русским языком у них большие сложности.
Сложности прежде всего у изготовителя баннера, вернее у дизайнера, который отдал макет на печать.
"Це... Читать далее
Продолжаю серию постов про качество сервисов. Вчера посетил банк, и понял, что я нашел еще один банк в нашем регионе, который как бы "из прошлого". Это небольшое дополнение к предыдущему... Читать далее
Продолжаю серию постов про качество сервисов, так как сам предприниматель, и мне важно чтобы мои читатели учитывали ошибки чужих компаний и делали свой сервис хорошим, качественным... Читать далее
В прошлый раз писал про то, как голосовой робот закрыл на продажу, а менеджер облажался. Читайте об этом тут:
В этот раз расскажу свою историю, как я получил "исчерпывающую" консультацию... Читать далее
«Качественный клиентский сервис! (как видит его Ваш потенциальный клиент)» — Яндекс Кью
Добрый день! Мы пользуемся двумя системами (это связано с особенностями программных продуктов). Одна в год стоит 75 000 рублей, следовательно, 6250 в мес. Вторая 480 000 в год - 40 000 р... Читать далее