Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Инна Анисимова

Генеральный директор PR Partner
Москва
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не только
Опыт работы
PR Partner
Образование
НГУ, IESE
Активность на Кью
Все сообщества
Кью для бизнеса
Участник
Томиленко разбирается
Участник
Маркетинговая кухня
Участник
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Как вы относитесь к онлайн-собеседованиям? Считаете ли вы возможным абсолютный отказ от очных встреч при приеме на работу?

Онлайн-собеседования стали альтернативой стандартным встречам соискателя и работодателя, когда объявили локдаун. Но я не думаю, что полный отказ от очных собеседований возможен... Читать далее
1 эксперт согласен
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Зачем крупной оптовой компании YouTube канал? Какую функцию он должен выполнять?

Надо сказать, что YouTube хорошо работает на b2b-продвижение. Видео в принципе более убедительно: можно объяснить сложную вещь с помощью картинки, показать результат работы, пример... Читать далее
Генеральный директор PR Partner

Маркетологи говорят, чтобы на конкурентном рынке быть востребованным, нужна специализация, чем уже, тем лучше. Как вам эта идея?

Специализация нужна обязательно — это показатель профессионализма. Экспертиза в одной узкой сфере обычно обрастает новыми знаниями и навыками, а не наоборот. Один человек не может... Читать далее
Генеральный директор PR Partner

Расскажите, как вы приняли решение открыть свое дело и что было самым сложным первый год?

спрашиваетБулат Каримов  · 21 ответ
Когда я запускала PR-агентство, у меня был стартовый капитал в 75000 рублей и первые клиенты: Autodesk, разработчик ПО для архитекторов и DeltaCredit — банк, в котором я работала до PR Par... Читать далее
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Является ли возраст претендента на вакансию важным фактором, влияющим на решение о трудоустройстве?

И если да - то почему?
У нас в PR Partner достаточно молодой коллектив. Средний возраст сотрудника — 27 лет. У нас нет определенной привязки к возрасту, но мы смотрим на кандидата с точки зрения совпадения... Читать далее
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Удалёнка или офисная работа - что лучше для сотрудника и владельца?

спрашиваетMavery.ru  · 6 ответов
Все зависит от специфики бизнеса и настроенных внутренних процессов. У нас в команде есть несколько человек, которые с удовольствием перешли бы на полностью удаленный режим работы. По... Читать далее
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Контент — это часть маркетинга, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах?

спрашиваетПавла Хейн  · 30 ответов
Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой есть несколько этапов касаний. Каждый рассчитан на определенный... Читать далее
1 эксперт согласен
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?

Ваше мнение - ЗА или ПРОТИВ применения этого инструмента? Почему?
спрашиваетКнига продаж  · 20 ответов
На начальном этапе использование уже готовых успешных сценариев продаж товаров будет эффективно, но с течением времени необходимо корректировать их в зависимости от потребностей... Читать далее
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

На какой платформе эффективней рекламировать изделия ручной работы?

Лучше всего подходить к этому комплексно: развиваться в различных социальных сетях, продавать свои товары на специализированных маркетплейсах для мастеров. • Социальные сети. Для... Читать далее
Инна Анисимова
Генеральный директор PR Partner

Ну что, как вам Мета-Фета вместо Facebook?

Сложно говорить о том, удастся ли Марку Цукербергу воплотить идею о создании «метавселенной», но задумка также революционна, как и создание Facebook в свое время. Цукерберг развивается в... Читать далее