Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анастасия Комарова

Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Москва
Опыт работы
Маркетинговое агентство Cleverra
Образование
Национальный институт бизнеса, Московский гуманитарный университет, City Business School
Активность на Кью
Все сообщества
Tesla Target
Участник
Клиентоориентированность
Участник
Опять реклама
Участник
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Как бороться с прокрастинацией?

Есть 2 пути: кнутом или пряником. Лучше найти баланс между первым и вторым. Кнутом: включить Time Doctor или аналогичное приложение, отследить, что именно заставляет отвлекаться и просто... Читать далее

Реально ли "реанимировать" аккаунт в TikTok?

Правда ли, что если аккаунт в TikTok был заброшен и больше месяца видео не публиковались... Развернуть
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Все заказчики хотят гарантии от маркетолога - что вы на это отвечаете?

На большинство наших услуг мы даем гарантии. Прописываем в договоре минимальные KPI которые должны дать Заказчику и если они не выполнены, делаем 100%-й возврат денежных средств. Но... Читать далее
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Хочу начать изучать СММ, как это сделать максимально грамотно? Есть ли полезные подборки/сайты?

Подпишитесь на блоги Texterra, Церебро, 1PS и другие, в зависимости от специализации. Это гораздо лучше, чем прочитать дюжину книг или пройти курсы. Курсы и книги устаревают не только... Читать далее
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Как вы относитесь к рекламе с двумя селебрити «разных поколений»?

В одном рекламном ролике начали появляться звездные пары, например, Нагиев - Ивлеева... Развернуть
Популярность таких рекламных роликов не случайна. Во-первых, они позволяют в одном ролике сориентироваться на два, часто полярных, сегмента целевой аудитории. Селебрити разных поколений... Читать далее
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Какие ваши слабые стороны?

Открываю тред: у меня как у smmщика самая слабая сторона - неумение отказывать. Я могу... Развернуть
Желание "всем помочь", даже когда очевидно, что человек сам к этому не очень то и стремится. Не умение отказывать там, где очевидно, что нет ни желания, ни бюджета. Особенно, если проект... Читать далее
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Маркетологи, помните ли вы своего первого клиента?

Первую десятку, поименно. 2009 год, я ушла из агентства и открыла ИП. На крупных клиентов не рассчитывала. Занималась на тот момент BTL и Event, аналитика, исследования, стратегии и... Читать далее
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Маркетологи, расскажите о самом странном месте или времени, когда вам срочно приходилось что-то сделать по работе?

спрашиваетМария Снегова  · 3 ответа
Самое распространенное - в машине. Подготовить договора, загрузить в ЭДО, подписать, отправить - уже норма. Хотя до сих пор каждый раз думаю "слава технологиям", ведь раньше для этого... Читать далее