Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее
Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее
Давайте уточним, о какой разновидности клиентов идет речь?
В большинстве бизнесов необходимо разделить клиентскую базу на следующие уровни:
1. Потенциальные клиенты (лиды)
2. Разовые... Читать далее
Давайте уточним, о какой разновидности клиентов идет речь?
В большинстве бизнесов необходимо разделить клиентскую базу на следующие уровни:
1. Потенциальные клиенты (лиды)
2. Разовые... Читать далее
На этот вопрос существует один простой ответ и тысячи сложных.
ПРОСТОЙ: Ваш объем продаж определяет количество сделок и средняя сумма сделки. Значит, чтобы увеличить продажи, нужно... Читать далее
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)
Как начинающему менеджеру по продажам избавиться от постоянной фоновой тревожности при холодных звонках и перестать падать духом после каждого отказа клиента?
Конечно, есть и другие технологии продаж, и звонить лучше не холодным контактам, а лидам, но холодные звонки существуют, и очень распространены. Поэтому не буду давать непрошенных... Читать далее
Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее