Даю понятные инструкции о том, как перевести офис на удалёнку и не превратить бизнес в хаос. Как увеличить число клиентов, выручку и прибыль, снизить зависимость от «звездных» менеджеров и освободить личное время собственника через оптимизацию процессов продаж.
Если под "готовыми сценариями" имеется ввиду сценарии, которые кто-то писал для другой компании, то ответ очевидный — такие документы будут не только не эффективны, но и крайне вредоносны... Читать далее
Внедрение роботов в любую сферу повышает качество услуг, скорость их оказания и, в конечном итоге, к удешевлению услуг для клиента.
Что такое робот — это работа по строгому алгоритму... Читать далее
Если руководитель "горит", то и подчиненные будут "гореть".
Если приходится "толкать и повторять", видимо нет у руководителя "огня". Никакие ресурсы по вовлечению тут не помогут, если... Читать далее
Странное и бессмысленное утверждение не понятно на чем основанное. Масса сервисов, успешно работающих по модели подписки. Начиная от сервисов для бизнеса (CRM и т.п.) и заканчивая развлека... Читать далее
Частый вопрос, на который, к сожалению, многие отвечают положительно. Дескать, от качества лидов, которые добывает маркетинг, зависят продажи. Да, это правда. Зависят. Но это совершенно... Читать далее
Если речь идет про коллцентр на исходящий «холодный обзвон», то алгоритм следующий.
Я бы разделил ответ на ваш вопрос на две части: подготовительную и практическую.
Подготовительная... Читать далее
Модель процессов — это упрощенная версия процессов из реального мира. Создаем мы модель, чтобы лучше понять работу процесса в реальном мире. Найти ошибки его работы. Или создать гипотезу... Читать далее
Правильный ответ — никакие.
CRM — это система, которая используется для продаж.
Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до... Читать далее