Не существует абстрактного добра или зла. Добро - качество христианского Бога. Зло - отсутствие добра, неправильно понятое добро.
Если народы реально (а не номинально) исповедуют одного... Читать далее
Тут есть принципиальная ошибка в постановке задачи.
Проблема в том, что моральные (христианские) и нравственные (светские) нормы принципиально отличаются и рисуют радикально разные... Читать далее
Сначала надо определиться с терминами. Есть земные относительные понятия пользы и вреда, "хорошо и плохо". Они лежат в основании нравственных (поведенческие нравы) понятий. (Некоторые... Читать далее
Добро есть одно из качеств христианского Бога. Понятное дело, что ИИ не может быть добром по такому определению, принципиально. Он может быть только пользой (или вредом).
Другое дело... Читать далее
Иное длое католики с протестантами - у них совершенно иное мировоззрение. Для них добро - пространство, очищенное от зла. Ну а зло - всё, что им мешает.
Да нет такой этики. В смысле, типажи есть, манера поведения понятна, но этика - это правила не одной личности, а общие для некоторой группы. Т.е. такие "баре" должны составлять некоторое... Читать далее
Зависит от целеполагания. Какой-нибудь муравей не в состоянии постичь существование человека, представить, что такое есть человек. Более того, отдельному муравью вообще вредно об этом... Читать далее
Какие именно верующие имеются ввиду? Верующие в вуду, может и обрадуются. Настоящие христиане скорбят о всякой заблудшей душе, даже и самой атеистичной.
Просьба только не кивать на... Читать далее
Можно, только толку в этом никакого.
Религия есть способ познания Бога, способ определения его качеств, такх как Добро, любовь и т.д., попытка осмысления божественного целеполагания.
А... Читать далее