A-Parser — предоставлять пользователям удобный, функциональный и высокопроизводительный инструмент для получения данных с различных сложных источников, для достижения высочайших результатов в их сферах деятельности
Все зависит от тематики копирайтера, есть более универсальный или низкоинформативные копирайтеры, а есть более узкоспециализированные.
Например, один копирайтер пишут об футболе... Читать далее
Вы сами создайте ТЗ, где указываете что именно вы хотите видеть в статье и вообще, какой тип и форму статьи вы видите. Естественно, в статью входят различные ключевые слова или анкорные... Читать далее
Чем чаще - тем лучше. Но нужно правильно создавать заголовок и работать с ключевыми словами. Яндекс.Дзен хорошая площадка, но ее практически никак самостоятельно не продвинуть, только за... Читать далее
Знаете, иногда куда проще продвинуть именно молодой сайт, чем уже делать что-то с запущенным, поэтому, все в ваших руках.
Я бы сразу на вашем месте определил ключевики, которые вам... Читать далее
Проще всего воспользоваться всеми сервисами Яндекса. Как?
Для начала регистрируетесь в Яндекс Бизнесе. За счет него вы появляетесь на картах, навигаторе, в целом быстрее в поисковой... Читать далее
Мне кажется, что одно другом совсем не мешает. Блог может развить личный бренд, а личный бренд может создать и развить блог.
Поэтому лучше всего использовать два эти инструмента, если... Читать далее
По-простому, бренд - это то, что у людей на слуху.
То есть, когда вы слышите "Самсунг" у вас в голове возникает мысль о том, что вы знаете эту фирму, вы знаете что она качественная... Читать далее
Нужно понимать, что таргетинг не решит ваших проблем в полной мере. Почему? Потому что есть тематики, которые очень сложно достать за счет таргетированная рекламы, поэтому - это не... Читать далее
Прежде чем заказывать у блогера какую-либо рекламу, нужно полностью промониторить его блог, его целевую аудиторию, его манеру общаться, его ценности в блоге.
То есть, вы должны быть на... Читать далее
Лучше всегда не опускаться до любого уровня клиента, а поддерживать репутацию и отвечать тактично на любые их недовольства или откровенную ложь. Это целое искусство и есть специальные... Читать далее