Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Владимир Нечепорук

Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.
Екатеринбург
Опыт работы
онлайн-школа по блогингу для врачей Ready Doctor
Образование
лечфак УГМУ, ординатура по терапии УГМУ, магистратура УРФУ ВШЭМ
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Парсинг
Редактор
Нестрашная колопроктология
Участник
Чек-ап личного бренда
Редактор
Владимир Нечепорук
Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.

Как развивать аккаунт врача на Яндекс.Кью?

Развитый аккаунт состоит из 2 элементов: правильное оформление и высокий рейтинг. И если оформить и вставить гиперссылки обычно не вызывает вопросов, то высокий рейтинг - это посложнее. Ка... Читать далее
Владимир Нечепорук
Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.

Какие есть преимущества в ведении аккаунта врача на "Яндекс.Кью"?

1) Идеи для постов. Многие врачи, которые ведут блог, сталкиваются с "творческим кризисом" - не знают о чём писать. Черпать идеи для контента можно из разных источников, но в Кью вопросы... Читать далее
Владимир Нечепорук
Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.

Есть ли смысл сейчас развивать аккаунт врача в ClubHouse? Не потерял ли он свою актуальность?

c ClubHouse интересная штука. По статистике, пик популярности соцсети среди русскоязычной аудитории пришёлся на середину февраля 21г (см.фото). После этого пошёл резкий спад, как... Читать далее
Лучший
Владимир Нечепорук
Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.

Стоит ли врачу вести "Тик Ток"? Не будут ли его воспринимать после такого несерьезно?

Всё зависит от контента. Для среднестатистического врача приемлемы следующие рубрики: 1) Различные ТОПы. 5 ошибок при выборе диеты, 3 проверенных способа снизить давление, 4 симптома, при... Читать далее
Владимир Нечепорук
Врач-терапевт, брендмейкер врачей. Продвижение медицинских блогов.

Что учитывать при выборе социальной сети для ведения медицинского блога?

1) Определитесь с целью и вашими ресурсами. Большинство врачей делают это для: -увеличения дохода и потока пациентов -саморазвития -популярности как специалиста -чтобы взяли на работу в... Читать далее