Модель SCORE — универсальная методика сбора информации для решения проблем и достижения целей. Она помогает разложить ситуацию по полочкам и понять, как перейти из текущего состояния в желаемое. Модель разработали в 1987 году Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн, специалисты по нейролингвистическому программированию. Где используется модель SCORE? Практически везде: в психологии, копирайтинге, бизнесе…
Однозначно негативно.
Это ограниченная коммуникация. Даже ее полное отсутствие.
Человек может быть недоволен моим поступком только в том случае, если я задела его интересы или каким... Читать далее
Мозг, как раз-таки поддаётся «изменению», потому что с возрастом, по мнению ученых, каких-то клеток становится меньше. Я не невролог, поэтому отвечу в первой части поверхностно.
А вот с... Читать далее
Потребность возникает из разнообразия ассортимента окружающего мира + предпочтения и возможностей каждой отдельной личности. Чем больше предлагаемый ассортимент и шире возможности, тем... Читать далее
Довольство или недовольство - это эмоциональный отклик на сложившуюся ситуацию. Первая экспертная оценка на текущее положение вещей. Первый ориентир, если в нем не застрять. Если... Читать далее
Не наблюдается никакой разницы. И то и другое утопия в чистом виде. И признак эмоциональной незрелости.
В данном случае, стремление любить все и всех и стремление «бесконечно» любить... Читать далее
Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознает, что он уже достигает своей цели.