Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Надя Адаманцева

Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.
Ноябрьск
Мои инструменты гендерная психология и типология человека.
Опыт работы
Частная практика 2021 — Н.в.
Наставник
Активность на Кью
Эксперты Кью
Участник
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Какие есть возможные варианты отследить эффективность брендовой упаковки?

Собрать фокус-группу и провести опрос.
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Как продвигать свой бренд?

Для ответа на этот вопрос нужны вводные данные: 1. Бренд компании или персональный; 2. Онлайн или оффлайн 3. Бренд выстроен? 4. Какова конечная цель продвижения. Ваш идеальный... Читать далее
Надя Адаманцева
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Какие российские ВУЗы наконец стали готовить профессиональных интернет-маркетологов?

спрашиваетРоман  · 1 ответ
Высшая школа экономики в Москве. У них открылась кафедра. Томский государственный университет открыл набор на специальности по интернет- маркетингу для программы содействие занятости. В... Читать далее
Надя Адаманцева
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Есть ли у вас реальные кейсы автоворонок продаж с измеримыми результатами?

спрашиваетАртем Чай  · 1 ответ
У меня есть коллега, эксперт по масштабированию бизнеса через аатоворнки. Последний кейс масштабированию с 4 до 12 млн. рублей. Могу дать ссылку на её Instagram. Узнаете у неё точные... Читать далее
Надя Адаманцева
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Каким брендам интересна интеграция продукта в видео (Product placement) для небольшой аудитории?

спрашиваетАндрей Кузьмин  · 1 ответ
Для более точного ответа нужно провести анализ вашей аудитории. Тогда можно будет назвать даже конкретные бренды и продумать план как с ними связаться. Примерные идеи. Что первое приходит... Читать далее
Лучший
Надя Адаманцева
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

По каким параметрам подбирать маркетинговое агентство?

1. Специализируется на вашей нише; 2. Достоверные кейсы (проверяем, связываемся с представителем указанной компании) 3. Видеосозвон или встреча с представителем агентства. По человеку... Читать далее
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Какие бы варианты продвижения монобрендового интернет-магазина вы бы предложили и какой бы инструментарий использовали для брендинга?

спрашиваетPavel Likhunov  · 10 ответов
Продвижение через персонажа. Создаём портрет идеального клиента. Далее выбираем образ клиента и воплощаем его в видео анимации или модели. Создаём сторителлинг с участием нашего героя)... Читать далее
Надя Адаманцева
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком сильно.

Какие тренды сейчас существуют в развитии личного бренда?

На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте. Н... Читать далее