Кажущаяся простота электромобиля как и любого транспортного средства на электрической тяге упирается в несколько довольно сложных моментов: 1. тяговая батарея с системой термостатирования... Читать далее
Хочу поделиться своими знаниями по электромобилям. Волею судеб я профессионально занимаюсь электрическим транспортом общего пользования (трамваи и троллейбусы, в том числе с тяговыми... Читать далее
информация на дисплее водителя о состоянии и уровне заряда тяговых батарей, а также навык экономного вождения и использования энергии на отопление и освещение пассажирского салона
По вопросу электробуса (электрического автобуса) в большинстве стран это пока эксперименты и массового использования они не имеют (за исключением Китая наверное) потому что технология... Читать далее
Более правильно сказать что пора менять дизельные автобусы на электробусы. А что касается троллейбусов то по сравнению с электробусами они в разы дешевле и экологичнее ведь литеевую... Читать далее
Абсолютно правильно, но в некоторых моделях могут быть свечи (нагревательные элементы) в предкамерной зоне для запуска дизеля в зимний период, а так да электричество для дизеля не... Читать далее
Неправда на литиевых аккукумуляторах работают только троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 15 км, а обычные используют свинцовые аккумуляторы собственных нужд на 24 в. И правильно... Читать далее
техническая необходимость вызванная тем что необходимо электронно фиксировать факт оплаты и списания средств со счета конкретного электронного кошелька и направить эти средства перевозчику
В связи с новой реальностью ближайшие 5 лет надо планировать путешествия внутри России и учитывая факт отсутствия дорог на этой территории думаю что самый правильный выбор будет... Читать далее