Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Андрей Уланов

я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.
Активность на Кью
Все сообщества
Самообучение
Участник
Все о транспорте России
Участник
Общество
Редактор
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Если электромобили несложно собирать практически в любом российском гараже, то что мешает производить миллионы таких автомобилей за год?

Мой личный интерес, хочу иметь более простой (проще компьютера) в устройстве, надёжный... Развернуть
Кажущаяся простота электромобиля как и любого транспортного средства на электрической тяге упирается в несколько довольно сложных моментов: 1. тяговая батарея с системой термостатирования... Читать далее
1 эксперт согласен

Стоит ли сегодня в России покупать электромобиль?

В данном случае меня интересуют экономические предпосылки, срок окупаемости, стоимость... Развернуть
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Покупка и использование электромобиля в России

Хочу поделиться своими знаниями по электромобилям. Волею судеб я профессионально занимаюсь электрическим транспортом общего пользования (трамваи и троллейбусы, в том числе с тяговыми... Читать далее
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Какой элемент управления является уникальным на курсах водителей электробусов?

информация на дисплее водителя о состоянии и уровне заряда тяговых батарей, а также навык экономного вождения и использования энергии на отопление и освещение пассажирского салона
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Пришло время менять троллейбусы на электробусы? Или это два совершенно разных вида транспорта, которые должны развиваться параллельно?

По вопросу электробуса (электрического автобуса) в большинстве стран это пока эксперименты и массового использования они не имеют (за исключением Китая наверное) потому что технология... Читать далее
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Пришло время менять троллейбусы на электробусы? Или это два совершенно разных вида транспорта, которые должны развиваться параллельно?

Более правильно сказать что пора менять дизельные автобусы на электробусы. А что касается троллейбусов то по сравнению с электробусами они в разы дешевле и экологичнее ведь литеевую... Читать далее
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Может ли дизельный двигатель работать без электричества?

Может ли старый (не электронный) дизельный двигатель работать без электричества? Я... Развернуть
спрашиваетОлег Левин  · 4 ответа
Абсолютно правильно, но в некоторых моделях могут быть свечи (нагревательные элементы) в предкамерной зоне для запуска дизеля в зимний период, а так да электричество для дизеля не... Читать далее
1 эксперт согласен
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Правда ли, что обычные троллейбусы (типа «Трола 2010 года и «Витовт» 2013) работают на литиевых аккумуляторах?

Готовим материал о троллейбусах и утилизации литиевых батарей. Возникли сомнения, что... Развернуть
Неправда на литиевых аккукумуляторах работают только троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 15 км, а обычные используют свинцовые аккумуляторы собственных нужд на 24 в. И правильно... Читать далее
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

Обязательная активация проездных — чья-то выгода, техническая необходимость или экономия разработчика?

спрашиваетФлора Урбан  · 2 ответа
техническая необходимость вызванная тем что необходимо электронно фиксировать факт оплаты и списания средств со счета конкретного электронного кошелька и направить эти средства перевозчику
Андрей Уланов
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с динамической зарядкой, троллейбусов и трамваев.

В связи с новой реальностью, на базе какого отечественного автомобиля, вы стали бы строить автодом?

В связи с новой реальностью ближайшие 5 лет надо планировать путешествия внутри России и учитывая факт отсутствия дорог на этой территории думаю что самый правильный выбор будет... Читать далее