Часто поступает вопрос, имеет ли смысл SEO-продвижения для коммерческого сайта в высококонкурентной среде? Ведь первое не рекламное место в Яндексе, это 4-6 места в выдаче, и трафика он... Читать далее
Sitemap — это файл, который помогает быстрее индексировать новые страницы вашего сайта. Поисковик в Sitemap.xml сразу собирает список страниц, которые есть на сайте, сравнивает его со... Читать далее
Когда мы говорим о покупных ссылках, важно понимать, какие это будут ссылки и какая стартовая ситуация у площадки.
Покупные ссылки бывают двух типов: анкорные и безанкорные. В анкорных... Читать далее
В Яндекс.Вебмастере можно указать своему сайту регион не конкретный город, например, Москва, а указать «вся Россия». Действительно, многие так делают в надежде, что получат большую... Читать далее
- Создаем проект, описывал это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=0j0ZUTKemgg
- Теперь с помощью этого же проекта будем мониторить еще и позиции конкурентов. Для этого кликаем по... Читать далее
Лучше всего на этот вопрос отвечают сами поисковые системы. Сейчас у основных поисковиков есть специальные инструменты в их панелях мастеров. И там можно посмотреть либо любой сайт, либо... Читать далее
Представьте, что ваш сайт дошел до первой страницы поисковика, например, закрепился на пятом месте, и на него пошли люди. Люди стали кликать по соседним сайтам и заходить на ваш.
Людям... Читать далее
Сам WordPress это движок, прежде всего, блоговый, то есть на WordPress изначально делались блоги. Потом он совершенствовался видоизменялся, сейчас огромное количество шаблонов к нему и на... Читать далее
1. Для начала заходите на один из ресурсов, которые показывают не историю изменения Whois-данных, а смену IP. К примеру, на это сайт https://suip.biz/ru/?act=domainiphistory.
2. Здесь... Читать далее
Делать title страниц уникальным стоит, причем уникальным как внутри сайта (т.е. не должно быть других страниц с точно таким же title на вашем сайте, т.к. это грозит тем, что ваши страницы... Читать далее