Ни в коем случае не стоит оценивать данный пост с научной точки зрения! Более того, я не претендую на достоверность и на использование математически верных понятий. Это скорее выражение... Читать далее
Не хотел бы надоедать кому-либо задачами школьного уровня, но недавно пришла в голову одна довольно неплохая. Точнее, задача как задача, но ответ на нее выглядит, по-моему, довольно... Читать далее
Не знаю всех подробностей, вашей идеи, но отметил бы следующее:
1. Двое учеников с последней парты (конечно, образно), идут в этот зал и тихо шепчутся все 45 минут. И это если учесть, что... Читать далее
Я бы не стал называть это именно "весельем". Это слово чуть не ассоциируется с образовательным процессом. Это "игра". Должно быть интересно и, все же, весело. Но не как в "веселье"... Читать далее
Это будет три очень исчерпывающих урока.
1. Прикладная математика. Увы, в школе математику не очень любят показывать на реальных примерах. У кого-то создается впечатление, что дальше... Читать далее
Задумался. Думаю, правильнее будет сказать, что верх зависит от того конца, которого вы считаете низом. Если бы я попросил повернуть карандаш пишущей стороной вниз, то использовал бы... Читать далее
Чтобы что-то знать, нужно в этом разобраться.
Не помню, кто точно, но то ли ректор, то ли декан этого самого факультета выразился примерно так: "Для того, чтобы познавать психологию... Читать далее
Интересный вариант.
Если учесть, что еще не встречал людей в "пассивном поиске" :)
Без понятия, для чего здесь это явное преувеличение, но это уже устоявшаяся фраза, дословно означающая... Читать далее
Могу предположить, что данный звук есть что-то среднее между "т" и, так называемой, слабой "ч", которой нет в русском языке. С японским произношением знаком очень плохо, но символ 乳... Читать далее