Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как достучаться до модераторов отзывов на Яндекс.Картах, чтобы они качественнее проверили отзыв?

Видно, что отзыв левый, нажимаешь «обжаловать», поясняешь причину, почему отзыв не клиента либо подставной, а в ответ стандартное сообщение…
Маркетинг
  · 43,7 K
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 17 янв 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы.
Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей организации у модераторов.
Если в течение 2-3 рабочих дней вы не получите ответ, тогда продублируйте запрос в техподдержку заново.
Пока вопрос находится на стадии решения, активно взаимодействуйте с пользователями: отвечайте на положительные отзывы благодарностью и предоставляйте факты-опровержения в ответ на отрицательные упоминания. Клиенты должны видеть заинтересованность организации в решении возможных проблем.
Главное, не игнорировать плохие отзывы, но и не обвинять авторов подобных упоминаний в нечестности. Это не «сыграет вам на руку».
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 17 янв 2022  · epiccenter.ru
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно писать, что «отзыв не клиента или подставной», но без доказательств этого вашу жалобу даже рассматривать не будут. Есть два способа самостоятельно... Читать далее
1 эксперт согласен
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 1 июл 2022
Добрый день. Есть следующий алгоритм: 1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта 2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено 3) На негативный отзыв вы пишите комментарий следующего содержания: "Уважаемый ……. . Мы не нашли данных по вашему обращению. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Алексей, ну зачем такое писать? Вы сами-то хоть раз пробовали? Если компания оставила комментарий, техподдержка... Читать дальше
Руковожу проектами  · 14 июл 2022
Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми отзывами, которые явно нарушают правила самого Яндекса и действующее законодательство РФ. 
1 эксперт согласен
увы, но это так
Фотограф-любитель.   · 15 янв 2022
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете, когда обсуждалось это название и какой улице его присвоить. Потом эту улицу переименовали в "улицу героев пожарных". Переименовали на основании... Читать далее