Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Согласны ли вы, что представители рабочих профессий недолюбливают представителей интеллектуального труда и считают их лодырями?

Почему?
Почему согласны или почему не согласны?
ПсихологияОбщество+3
Фрео Валерия
Спроси психолога
  · 17,1 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 17 июл 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Не согласен.
Объясняю, почему )
Недолюбливают и считают лодырями не тех, кто занимается каким-то особым видом деятельности.
Недолюбливают и считают лодырями тех, чья деятельность не приносит результатов.
Вот главный критерий, вне всякой зависимости от того, чем человек занимается: есть у него результаты, или нет. Если есть, - то он полезный пчёл )) Если нет - трутень и паразит.
Поэтому, скажем, если человек с утра до ночи занимается физическим трудом - например, копает канаву, - но проходит неделя, две, полгода, а он так и не может предъявить общественности выкопанную канаву, то он трутень и паразит. И мы его недолюбливаем…)
Если девушка говорит "Я писательница", но при этом ни одной завершенной книги, которую можно было бы прочесть от начала до конца, не начав плеваться после второго предложения, она не предъявляет, то сие касается и её тоже…)
Фокус в том, что результаты интеллектуального труда предъявить сложнее.
Их сложнее предъявить, во-первых, потому, что на их получение требуется, как правило, больше времени, чем на получение результатов физического. Я не знаю, сколько времени Перельман доказывал гипотезу Пуанкаре, но, вероятно, это дольше, чем канаву выкопать…)
В-вторых, их суть сложнее осознать и ухватить тем, кому они предъявлены. То есть, например, песня Тухманова "День Победы" или стихотворение Пушкина "Я вас любил", в принципе, понятны всем, или очень многим. Поэтому мало кто назовёт Пушкина лодырем… А вот Перельмана - многие вполне могут ))
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
4 эксперта согласны
Результат работы, полезный для остальных людей, общества и родной страны, безусловно присваивает человеку почётное... Читать дальше
я не готов обсуждать эту тему под идеолого-патриотическим углом, поэтому я обсуждаю её сугубо под психологическим...))
"Недолюбливают и считают лодырями тех, чья деятельность не приносит результатов." Да, просто для некоторых результат должен быть только материальным объектом. Если в результате твоего труда с тебя семь потов не сошло и даже захудалого каменного цветка ты не произвел, то ты лодырь.
повторяю: результат следует предъявить.
Скажем, стихотворение само по себе - это не материальный объект, а информационный. Вы можете его записать и предъявить на бумаге, то есть на материальном объекте. А можете просто рассказывать.
И то, и другое будет зачтено как предъявление результата.
Если же Вы на вопрос "Прочти что-нибудь из своего творчества" просто закатываете глаза и шумно вздыхаете "Ну, я сейчас в процессе...", то сие означает отсутствие результата и лодырничанье...))
Конечно, Перельман - не лодырь. Люди с такими уникальными мозгами сидеть без дела не могут. После отказа получения Нобелевской премии за решение теоремы Пуанкаре на вопрос корреспондентов чем он намерен заниматься дальше, он ответил, что теперь он посвятит себя проблемам космоса.
Пытаетесь сложное разложить по простому. Неминуемы искажения. Всё сложно.
@Геннадий Рубцов, конечно, если складывать...
Из этого всего исходит что важен не процесс,а результат.
А то щас модно говорить про процесс и удовольствие
щас модно говорить про процесс по понятным причинам...
Реальность меняют именно результаты труда.
Если люди начнут получать результаты, то реальность начнёт меняться.
А те большие белые дяди, которые формируют нашу реальность, не хотят, чтобы она менялась по результатам нашего труда ))
Поэтому они и говорят нам "Вы, робя, делайте чего-нибудь, только, пожалуйста, ничего не меняйте..." ))
Так и не каждый, кто работает не в поле с косой или на стройке с лопатой, а сидит в тёплом и уютном кабинете, занимается интеллектуальной работой. Например, оператор, который заносит сведения в базу данных или распечатывает документы, причём, в основной массе однотипные: счета, накладные и т.п. Я бы не назвал его работу сильно интеллектуальной.
Автор удалил комментарий
Удивительно то, что назначенную премию в один МЛН $ оставил сообществу на чай, причём, имея большую задолженность по ЖКХ
сие, видимо, потому, что не женат...)))
@lev rusanov, подозреваю, что Перельман порядочный человек и не счёл для себя возможным получить премию за доказанную гипотезу, так как где - то "подслушал" идею хода доказательства у другого математика. Об этом много говорили в СМИ, по ТВ, когда пытались взять у него интервью и пр.
@Елена Котенева, возможно, но факт - гипотеза тысячилетия доказана, а всё остальное слухи и домыслы. Тогда вопрос, если ход доказательства кому-то был известен, то почему сообщество 3 года проверяло доказательство и поставило точку-доказана.
@Олег Герт, потому что что-то одно-математика или невеста.
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализация - эриксоновский гипноз. Стаж 20+ лет....  · 18 июл 2022  · gipnoz-life.ru
Долго рылась в памяти, но не вспомнила ни одного такого реального случая… разве что кроме ситуаций поливания оппонентов помоями в соцсетях.  Пока работала в управленческом консалтинге, много общалась с представителями рабочих профессий, когда проводила корпоративное обучение или оргдиагностику / внедряла новую технологию в сфере управления персоналом / участвовала в... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
9 экспертов согласны
К сожалению интеллектуальный труд в РФ редко достойно оплачивается.
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога, депрессия. Сон. Семья.  · 16 июл 2022  · gorodkov.net
Я не встречал такого отношения со стороны рабочих. А если высказывания такие случались, то это было что то типа иронии для оправдания того, что сами не получили высшего образования. Насмешка, за которой читалось сожаление. То, что я вспоминаю, высказывали толковые работники.
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
2 эксперта согласны
К сожалению констатирую, что знакомства с рабочим классом у вас ограниченны. И революции, это итог противоречий... Читать дальше
Профессиональный психолог, доморощенный философ, стихоплёт с юмористическим уклоном.   · 16 июл 2022
Почему согласен? Или почему не согласен? Или почему рабочие руками недолюбливают рабочих мозгами? Я вот тоже недолюбливаю некоторых артистов и певцов. Если бы где встретил, то, наверное, долюбил бы. А потому что играют кое-как, и поют в основном под фонограмму.
1 эксперт согласен
Про артистов совершенно правильно, просто какая-то "фанерная фабрика" на сцене расположилась
Не согласна, во всяком случае "не всегда". Я не замечала негативного отношения или неуважения со стороны "представителей рабочих профессий" в отношении инженеров, конструкторов, технологов, врачей и многих других профессий, польза и необходимость которых для общества не подлежит сомнению. Представители рабочих профессий обычно не сомневаются, что быть врачом или... Читать далее
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консультирование-Онлайн: Скайп, Телеграмм +7-...  · 17 июл 2022
Не согласна, так как, на мой взгляд, появилась прослойка, которую недолюбливают и те, и другие - это офисный планктон, который непонятно чем занимается.
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
" это офисный планктон, который непонятно чем занимается" отлично. Психолог-практик , который добавляет свои пять... Читать дальше
Философ-преподаватель, религиовед  · 23 июл 2022  · dzen.ru/id/620667424fafdf2fc90fca79
Встречал таких личностей, которые не понимают, что именно представители интеллектуального трудв фактически Придумывают им профессию: ну например, рассудили, что должна быть такая-то профессия, и придумали и разработали. Но таких мало, мне за всю жизнь 8 человек попались, да и то сменили убеждения, когда я им всё объяснил
1 эксперт согласен
😁🌟👍
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 17 июл 2022
Однозначно не согласен. Нытиков  и вечных критиков хватает в любых профессиях, и делить из на рабочие и интеллектуальные профессии просто бесполезно. Было бы конечно интересно узнать у автора подоплеку данного вопроса, скорее всего он сталкивался с таким отношением. В моей практики такое отношение со стороны рабочих это всегда ответная реакция на тупость или дурость... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, я сталкивалась. Когда твой клиент представитель рабочей профессии тебе говорит:"Давайте вы пока поработаете... Читать дальше
Душепопечитель: радоваться с радующимися и плакать с плачущими.   · 13 авг 2022
Для начала рабочие и ИТР могут и не пересекаться. Проектировщик от кульмана крайне редко отлучается в заводской цех,  где может столкнуться с рабочими. В лучшем случае это случается в опытно-технологическую лабораторию,  где как правило и рабочих немного и квалификация их существенно выше чем "зубило-молоток", они хорошо разбираются в особенностях конструкторской... Читать далее
Анекдот вспомнил. Мужик пришёл в магазин Канцтовары. - У вас ватман есть? - Ватмана вчера забрали. - А кульман? -... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 1 авг 2022
Скорее не так. Я сталкивалась с тем, что люди (все они были старшего возраста, скажем, это глубоко советские люди), занимавшиеся физическим трудом, испытывают неуважение и даже презрение к тем, кто зарабатывает довольно много денег (значительно больше чем они сами когда то) деятелньостью информационного характера. Они это поясняют тем, что деятельность эта бесполезна и... Читать далее
Спасибо за интересный ответ! 🙂