Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так сложно замотивировать людей на развитие, научить мыслить правильно?

Мой профессор каждое занятие уделят час тому чтобы научить нас "собственной" методике обучения. Уже идёт четвертая неделя а студенты на его взгляд все такие же глупые какими были в начале семестра. Открыто он об этом не говорит, но видно по реакциям раздражения когда на его вопросы по "своей" методике никто не даёт ответа. Беру в кавычки поскольку все что он рассказывает для меня не является чем то новым. Его реакции напоминают мне мои когда я пытаюсь научить родителей, близких людей мыслить без логических ошибок, задавать вопросы в интернете вместо того чтобы придумывать невероятные или глупые ответы, не верить мошенникам, но через день замечаю как они спотыкаются на те же самые грабли. Знала девушку очень красивую в школьные годы, мне казалось что если мне удастся научить её мыслить также как я, заставить интересоваться вещами которыми интересуюсь я, то у нас получится что то в будущем. На удивление она внимательно меня слушала, и казалось была очень замотивирована моими речами, но вечером того же дня и после, она продолжала постить сторисы в Инстаграме, пользоваться тиктоком. Знаю что очень наивно и глупо было с моей стороны надеяться что они за день трансформируются в других людей. Но всё же, почему это так сложно если вообще возможно?
ПсихологияСоциология+2
Анонимный вопрос
Спроси психолога
  · 8,6 K
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 1 окт 2022
Потому что бессмыслено.
Зачем?
Зачем это Вам?
Зачем это ему?
Вы не говорите о смыслах. Вы говорите о ценности развития самом по себе. Ценности правильного мышления самого по себе.
Кстати, вопрос: какая из моих последних двух фраз грамотнее?.. :)
Человек развивается всегда и без нас. Без дополнительной мотивации. Сам по себе.
Уже маленький ребёнок хочет развиваться. Никак ещё это не называя. Зачем его мотивировать?
Вопрос только, что именно в нём развивается. И вот это что-то можно в него заложить или ему привить. Или, как сказал когда-то один мой знакомый тогда кандидат наук, в нём завить.
Чтобы развиваться, необходимо быть "завитым". Как пружина. Испытывать внутреннее напряжение, стремиться расправиться.
А если человек вполне расслаблен — что ему развивать? Ся.
Чтобы стать ещё более расслабленным?
Правильно мыслить.
Это как?
Сократ правильно мыслил?
Платон тоже? С чего тогда "отец формальной логики" Аристотель на него так наехал? Аксиомы не понравились?
Не бывает никакого неправильного мышления. Бывают неверные выводы. И бывает мышление искусственно направляемое — тогда направляться оно может по правилам, тем или иным. Мышление есть мышление; когда оно есть, уже хорошо. Этот как сказать "меня неправильно поняли" — как это? Либо поняли, либо нет, понимание одно. Нет никакого отдельного неправильного понимания.
Слова такие есть, это да. Выражения, точнее. Образные.
Для художественных прений. Образно выражаясь.
Вы когда говорите "замотивировать на развитие, научить мыслить правильно" — это Вы так образно выражаетесь?
Предупреждать надо.
Ладно, допустим.
О чём тогда, более конкретно?
О профессоре-неудачнике? С ним вроде всё понятно. Какое-то количество лет его кондовый наезд на новый поток прокатывал. Теперь аудитория сменилась, всем пофиг. У них гугл.
Айфоны пока работают.
Жёстко? Это я образно. У нас прения, свой взгляд, имею право.
Что, неправильный взгляд? Ну-ну…
Или про девушку?..
Ладно, пощажу Вас. Как и она, видимо, по доброте душевной. Сами догадаетесь. Когда-нибудь. Вы же развиваетесь.
И правильно мыслите
Это я совершенно не издеваюсь, нет. Это я надеюсь.
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
3 эксперта согласны
Креативно!
"Не бывает никакого неправильного мышления. Бывают неверные выводы. И бывает мышление искусственно направляемое — тогда направляться оно может по правилам, тем или иным".
-----
Как по- моему , - очень важный момент. Настолько важный, что аж до войны вместо мира.
Из сострадания , кстати, легко слепить войну. А из любви к ближнему - невозможно.
А зачастую сострадание и самоотречение отождествляют с любовью к ближнему.
Кстати -2:
Ближнее нам в людях - это ЧТО , страдание и*или набор встроенных в нас интересов , вроде: Размножаться- Кушать- Какать-Спать-Ходить-Мыться-Знать-Отдыхать- Капризничать -...- ?
Я не вижу в этих неизменных и неизбежных интересах неизбежности страдания. Уж тем более - самоотречения . Наоборот : страдание и бесполезное самоотречение получатся лишь в одном случае: если бог все же сделает нас бессмертными , чтоб застрелиться не получилось , но уберет любовь ко всему перечисленному набору интересов. Вот это - будет АД...
Вечное страдание с постоянным и бесполезным самоотречением ..
------
Это : логично . Логика , в самом общем выражении , - вложение *изложение вмещаемых вместилищ ( логов) .
Коренное слово : "вмещаемых". Невмещаемый лог не может быть измещен из полагаемого вместилища.
Логика это устройство, а правила пользования устройством вытекают из устройства .
Самая большая проблема, хотя и создающая интерес к жизни : вмещаемый лог не обязательно вмещен. Он лишь может быть вмещен, а как определить вмещаем ли он в заполняемое вместилище - ПРАВИЛА подбора нужны..вот в чем загвоздка .
------
К примеру : вместилище - лог "пара направлений "
Есть три лога-направления :
->
<-
<->
Какие два из них : пара, какие вмещаемы в неё -?
-------
Если б правила были наши здесь, и они не приводили к войнам и ненужным страданиям , можно было бы говорить о нормальности любого мышления .
Но это неправда. Если Вы не правильно сложите пару , выбрав ее из трёх этих стрелок , как вздумается Вашему мышлению , раз правильно раз неправильно , - без правил подбора элементов в истинную пару ,- мы снова получим войну , раз за разом, а перед войной всеобщее мошенничество в полном неведении о нем. Или даже в ведении , но :" раз уж все такие , то - можно и мне" .. Вот, как прямо сейчас.
@Анатолий Кубышев,
Я воспитпн так, чтоб не вестись на провокации : бить того, кого следует , а не того ,кого подставили под битие, абы не быть безответным...
И воспитан так, чтоб начинать искать виноватых с себя. Как оказалось ,- я виноват , в сопле- нацизме украинском тоже , но не полностью я один , а совокупно с Вами.
В том числе виноват в том , что творит правительствО.
Я мыслю по- дьявольски, как и Вы :
"А не может быть не А. Что- то одно"
В этом дьявол .
Ответ, состоящий из вопросов.
А ответы на собственные вопросы у вас есть, Ладо?
@Светлана Чурякова, так я же вроде на все ответил. Кроме риторических )
Я считаю что у каждого человека свои потребности и свои интересы, кто-то президент, а кто-то обслуживающий персонал (не подумайте что это плохо), просто каждый выбирает свой путь сам. Если в детстве не привили лидерских качеств и ответственности за свою жизнь, в сознательном возрасте ничего не поможет.
Да сейчас, " не поможет" .((
Поможет .
У Христа лидерских качеств много ли было ? Блажен кроткий ..
А что вышло - ?
"Ближнему= Себе" - поможет и кротким правителям быть именно правителями, а не обслуживающим персоналом
Не подумайте, что это плохо.
Лучше хорошо подумайте
Мыслить правильно, относительно чего? Уж слишком эта дорожка скользкая чтоб ответ дать. Что хорошо одному плохо другому. У мозга нет разделения на прпвильное и не правильное, он всегда находится в течении жизни. Это как зеркало поставить и оно будет отображать все что тула попадает. А вот общество все пытается поделить. Ну как общество, один малый круг людей и другой круг людей чьи взгляды отличаются сильнее чем у других групп.
Второй момент, где больше всего движухи... Там где больше поддевают и судачат "неправильно" , когда хочется возразить.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Анатолий Кубышев,
Мыслить правильно: в такт Мирозданию.
Оно- учитель учителей.
----
Насчёт багажа знаний. Вы правы насчёт курса мышления и увязки его с багажом знаний. Но Вы не правы в том , что рассматриваете мыслителем лишь человека.
Не только человек мыслит. Не только у него багаж знаний.
Неплохо бы понимать, каков багаж знаний у Мироздания, и как оно мыслит.
Ну и: логика не есть лишь мышление. Действия - тоже логика. Постоянное вмещение*измещение логов - это и есть логика.
Картофель в питательную среду = новый картофель - это не логика, что ли (?), не вмещение*измещение вмещаемых вместилищ ( логов) ?
Мироздание - это сплошь логика. Мышление - лишь один из логов его.
Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА, страхи, фобии, тревожность. Консультации: +7-9...  · 28 сент 2022  · pro-ponimanie.ru
Чтобы успешно мотивировать людей на развитие и правильное мышление, нужно использовать следующие психологические закономерности: - Мотивация всегда связана с потребностью, поэтому важно определить те потребности, которые будут создавать необходимую движущую силу. Подробней об этом смотрите в этом моем видео: https://youtu.be/NIb3FwIWZPs - Мотивация бывает трех видов:... Читать далее
Записаться на консультацию можно здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
1 эксперт согласен
Качественный ответ!
Профессиональный психолог, доморощенный философ, стихоплёт с юмористическим уклоном.   · 28 сент 2022
Обращаю ваше внимание на фразу в вашем вопросе, о которую я "споткнулся глазом":  > … научить её мыслить также как я, заставить интересоваться вещами которыми интересуюсь я, …  Невозможно сделать мышление двух людей одинаковым.  Потому что разные потребности и способности, разное восприятие и степень умственно-разумственного развития, разная образованность, и всё прочее... Читать далее
1 эксперт согласен
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматических проблем. Веду приём по телефону и...  · 28 сент 2022  · imok.su/qp
Чтобы замотивировать человека на развитие, необходимо, во-первых, знать самые важные его потребности и связать их с развитием. Во-вторых, надо, чтобы развитие давало человеку какие-то бонусы уже сейчас, а не в туманном будущем. А ваши попытки замотивировать — это, как я понимаю, логические выкладки и туманное будущее. Приведу утрированный пример. Человек держится за... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
Николай Николаевич, а собственную, внутреннюю, инстинктивную потребность развиваться вы не учитываете? Или наличие... Читать дальше
Специалист широкого профиля  · 28 сент 2022
Замотивировать. Есть два типа мотивации - внешняя и внутренняя.  Внутренняя - это когда человеку что-то нужно самому. Он это понимает, чувствует и сам без внешнего воздействия стремиться получить желаемое. Внешняя - это когда человека мотивирует извне. Это те самые веко-вечные кнут и пряник. Комментарии, наверное, излишни, все и так понятно.  Научить. Научить человека... Читать далее
Психологическая помощь и обучение навыкам счастливой, здоровой и успешной жизни.   · 15 окт 2022
Отвечает
Tatiana Borodaeva
Мыслить правильно? Это как? Кто может судить о правильности? Ваш профессор? Вы? Где мера "правильности"? Если профессор не может вдохновить студентов своей методикой, то либо методика не очень, либо профессор плохой педагог. Мотивировать на развитие никого не нужно,  занимайтесь собой. Посты в тик-ток и инстаграм не являются признаком отсутствия развития и каждый... Читать далее
🟢 Нутрициолог из Ташкента   · 2 окт 2022
В первую очередь, меня как блогера, интересует - а что плохого в сториса инстаграм и тик токе?) Сейчас даже больше можно узнать там, чем у гугла))) Ну а в целом - пока человек сам не захочет, его можно мотивировать до бесконечности. Это желание должно быть у него внутри. Да, вы красиво и доступно расскажете, ведь вы замотивированы и заинтересованы, но в другом человеке... Читать далее
Больше информации в моём Блоге )Перейти на instagram.com/ich_bin_blog
У меня некоторые знакомые спрашивают , что надо сделать чтобы жить как ты , я начинаю пошагово обьяснять , все... Читать дальше
Кризисный психолог. НЛП практик. Фитнес.ЗОЖ.   · 12 окт 2022
Потому, что им это не требуется для решения текущих задач.  Если каждый день будут задачи для которых нужно именно "правильное мышление" человек очень быстро научится :)  Тоже самое и с развитием - чтобы замотивировать на развитие надо показать его результаты.  Или наказывать за отсутствие результатов. Профессор должен не просто читать лекцию, а непосредственно контролир... Читать далее
Пишите в телеграм.Перейти на t.me/psinlp
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 1 окт 2022
Три причины: 1. Такой человек пока не очень хорошо понимает "Как мыслить правильно". Ну как студент первого курса медвуза пытается лечить всех своих знакомых правильно питаться. 2. Человек пока еще не умеет "мотивировать". Или торопится (аж целых 4 недели уже прошло!!), или делает это неумело, или выбирает "не тех" людей (одни вполне поддаются, а другие - нет) 3... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 28 сент 2022  ·
id
Насильно сделать кого-то кем-то очень сложно. Особенно, если не понимаешь - каковы сокровенные цели человека.  Почему люди ведутся на предложения мошенников? Потому, что мошенники , как правило, знают все "кнопки " и давят на них. На те, которые уже есть. Вы, на мой взгляд, пытаетесь эти кнопки в человеке создать. Но девушке НЕ НУЖНО то,что вы ей пытались предложить... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113