Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что происходит с функцией верификаций в теме Психология? Психологи решили её дискредитировать?

В последнее время появились какие-то странности. Под ответом, в котором нет ответа, а есть отписка, встречный вопрос или шутка набирается по девять верификаций от психологов.  А достойные и содержательные ответы бывают без верификаций вообще. При этом верифицируют пачками  ответы друг друга одни и те же психологи. Зачем они это делают? Какая выгода от того, что верифицируют муть? Или это договорняк между психологами, которые "учат" других жить?
ПсихологияОбщество+3
Анонимный вопрос
Спроси психолога
  · 4,6 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 23 нояб 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Вероятно, всё просто…
То, что лично Вы воспринимаете как отписку или шутку, на самом деле и является ответом на вопрос, с точки зрения профессионалов.
А то, что Вы воспринимаете как достойные и содержательные ответы, с точки зрения профессионалов как раз выглядят как муть…)
Осталось понять, почему же Ваше восприятие и понимание информации так расходится с восприятием и пониманием специалистов…
Но вообще говоря, если против Вашего личного мнения говорят девять экспертных верификаций, в адекватности своего личного мнения есть все основания усомниться…))
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
3 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
"Посмотрите какие грабли!" — говорит нам автор вопроса. Приходит Олег Герт и начинает на них прыгать. Браво! Автор... Читать дальше
да Вам-то какая разница, на чьих граблях и с какой целью я прыгаю?..)) Захочу, и на Ваших приду и попрыгаю…
Я всю свою публицистику на Кью рассматриваю как чистый воды пиар, хайп, и никакой особенной серьёзности в общении здесь никогда не демонстрировал, и демонстрировать не собираюсь впредь…
Возможно, для Вас эта площадка - нечто вроде научного сообщества, университетской кафедры. А для меня она была и будет, повторяю, просто поляной, на которой можно и на граблях попрыгать, или ещё на чём-то, себе по вкусу…))
И если при этом я умудряюсь ещё и попутно оказывать профессиональную помощь, что очевидно из моих рейтингов, то сие характеризует просто мою ответственность, но никак не серьёзность…)
Судя по Вашему ответу и комментариям к первому возражению.. Вы относитесь довольно безответственно к "образовательной функции" данного сайта.
Из-за подобной халатности.. сайт "скатывается" на уровень обычной соц-сети.
Рекомендую прочесть правила Кью:
И стараться подавать хороший пример остальным.
Нет никакого "договорняка". С этим добрым человеком я лично не знакома. Но с его ответом согласна. Не потому, что это его ответ (это было бы проявлением фанатизма по отношению к автору ответа), и не потому, что автор ответа - психолог (это было бы проявлением фанатизма по отношению к предмету "психология"), а потому, что я согласна с содержанием этого ответа.
Я, правда, читаю ответы перед тем, как их верифицировать, и не один раз. 
Анонимный комментарий
25 ноября 2022
@Анна Рогова, Вы не представляете, как оба по-доброму меня смешите!
У Олега 19 верификаций, у Вас 157. То есть вы оба вообще не в теме и к вам мой вопрос не имеет НИКАКОГО отношения.
Но именно вы решили чистосердечно высказаться на мой счёт.
Зачем, если вопрос к вам не относится от слова СОВСЕМ?
Анна, я говорю о людях, у которых около 300 ответов и более тысячи положительных верификаций, как выяснилось из благодарности.
Анонимный комментарий
23 ноября 2022
Спасибо, что уверены в моей психологической тупости! Только интересно с чего Вы это взяли…
Олег доверяет мнению девяти профессионалов больше, чем мнению одного анонима.
Анонимный комментарий
23 ноября 2022
@Николай Николаевич Литвинов, было бы удивительно, если бы ответ был иной. От г-на Герта никакого другого ответа ожидать невозможно. Он очень предсказуем. 
У него же всегда всё просто - сам дурак.
Я уверен, что девять профессиональных мнений должны заставить человека поставить под сомнение собственное непрофессиональное…
Скажем, если бы мне девять электриков дали понять, что я плохо соображаю в проводке, было бы редкой тупостью с моей стороны продолжать там ковыряться…))
Анонимный комментарий
24 ноября 2022
@Олег Герт, а с чего Вы взяли, что все эти девять человек настолько профессиональны, что им можно без оглядки доверять? Кое-кто из них может писать откровенные глупости, которые говорят о недостаточном профессионализме, но остальным это не мешает верифицировать ответы, так как это благодарность за ранее полученные верификации. Играются во взаимность!
Кстати, одному из них даже Вы - не участвующий в верификациях психолог, влепили дизверификацию за непрофессионализм.
Уважаемый автор вопроса, а почему вы решили, что автор ответа "уверен в <вашей> психологической тупости"? Там об этом ни слова. 
"Основание усомниться" <в некоторых своих выводах, которые могут оказаться поспешными> - это не означает "уверенность в тупости". Умные люди тоже сомневаются (даже есть способ изучения такой - во всем сомневаться, чтобы доходить до всего изучаемого своим умом), могут ошибаться или спешить с выводами. Где здесь какая бы то ни было "тупость"? 
Так это же проявление чего?) Дарвина.
Сильный кушает слабых.  А "слабым" подзатыльники для роста?) 
Если люди ориентируются на других экспертов. Т. е. возможно, на оценку из вне и подстройку под неё? Или поддержание для себя оптимальных условий для своего время провождения. 
О чем это может говорить?) Или о их высокой оценки(которую, они из-за чего-то получили) или о неразборчивости выбора. Это же выбор людей и их выбор на опыте учатся. Порой и в глупости, если присмотреться много смысла)) 
Обычно такое возникает на почве конкуренции?) 
Анонимный комментарий
25 ноября 2022
@Инкубнито Обыкновенный, да, только на почве грязной конкуренции.
Ну, чистую, же не будут вести эксперты прилюдно?) Их же правила Кью сдерживают?) или нет?) 
Да, и люди, всего лишь люди) 
Анонимный комментарий
25 ноября 2022
@Инкубнито Обыкновенный, проблема в том, что эксперты начали придумывать собственные неписанные правила соц.сетей, нарушая правила Кью.
А если допустим, зашёл на Кью и там показывают, что надо принять правила сервиса? 
А, если ты их не принимаешь?) автоматом?) 
Вообще Кью же придумали правила, почему, определённой категории людей не придумать свои в рамках их интересов? Это же показывает эволюцию людей и объединение их в свои общины? Кью, не выгодно "банить" всех, сервис загнётся.
Под них же любого можно подвести, ну, или почти любого, но не делают же это? И тут опять "свои" по написанным правилам)) 
А люди не любят плясать под любую дудку. Она же давит на них?) Не проще придумать свои, с которыми эта община единодушно согласна?) под неё и плясать не нужно.  Смысл, быть более естественными при общении и взаимодействиях, а не в маске правил со стены))) Всё же от целей нахождения зависит. 
Банальный пример: врачи и их пропуск "своих". Так эксперты не хуже же других общин? Это же естественно для людей. 
По сути эксперт при сильном желание любого разнести или притянуть может, но не делают же этого?) Наглядных примеров тут полно) 
Неписанные правила везде в жизни встречаются. 
@Инкубнито Обыкновенный, правила не сдерживают. Так же, как и законы. Сдерживает лишь страх наказания. А если сервис не следит за подобными отклонениями, то, конечно, всё скатывается в соответствии с личными интересами.
Анонимность не порок,а… ))
Анонимный комментарий
23 ноября 2022
@Олег Ярцев, нет. Иначе невозможно получить честных ответов.
на вкус как газлайтинг
Консультант-психолог, большой опыт помощи предпринимателям и руководителям в работе с...  · 28 нояб 2022  · egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
Возможно вам бы тоже хотелось получать больше верификаций. 1) Для этого нужно не лениться, чаще приглашать других экспертов для верификации своих ответов. 2) Разумеется, важно чтобы пост или ответ на вопрос был достойным и содержательным.  Иначе вам будет трудно рассчитывать на внимание других экспертов. 3) Продумайте, какие критерии вы можете использовать для... Читать далее
Запись в Whats App: 8-920-407-99-99, приём в Воронеже, Skype видео консультацияПерейти на egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
10 экспертов согласны
Хорошо аргументированный ответ, по сути вопроса!
Практикующий психолог. Специализируюсь на тревогах и неуверенности.  · 23 нояб 2022  · psyhologzlobina.ru
> Зачем они это делают? Из чувства благодарности и поддержки.  Когда кто-то верифицирует мой ответ или ставит лайк, у меня возникает естественное желание отблагодарить за время, уделённое на прочтение моего ответа, и за публичную реакцию. А как я могу отблагодарить другого специалиста?  Конечно, взаимностью. Я перехожу на страницу этого специалиста и читаю пару тройку... Читать далее
Как оказалось, покой и мир в душе достичь не так уж сложно.Перейти на psyhologzlobina.ru
7 экспертов согласныи1 эксперт не согласен
Ответ написан человеком, который не понимает что такое экспертность и для чего она предназначена. С правилами... Читать дальше
Профессиональный психолог, доморощенный философ, стихоплёт с юмористическим уклоном.   · 25 нояб 2022
Вставлю свои две копейки в пятикопеечную прорезь. А вдруг сработает?   > Что происходит с функцией верификаций в теме психология? Это надо спросить у неё, у функции. Но она, зараза, молчит. Поэтому вы и решили запытать психологов.  Они ведь хоть какие-то вопли издают. По которым можно что-то понять. Или не понять, если 95% обратной связи игнорировать.  > Психологи... Читать далее
4 эксперта согласны
Молодец! (Возвращаю должок)
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 25 нояб 2022
Дискредитировать? Вообще, психологи могут что угодно дискредитировать безо всяких решений, этого у них не отнять. Я скорее удивлён, что они так долго воздерживались. То есть вот это гораздо больше, по моему мнению, походило на договор. Причём неявный. Типа "мы знаем, что можем, но не будем. Потому что мы себя и друг друга и так уважаем, а читателей уважаем ещё больше. А... Читать далее
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
1 эксперт согласен
В этом ответе прекрасна каждая мысль.
Кризисный психолог. НЛП практик. Фитнес.ЗОЖ.   · 24 нояб 2022
Начну отвечать с конца достойный и содержательный ответ иногда сложнее верифицировать чем относительно короткий. Так как достаточно одного неверного слова, чтобы специалист решил, что не может это верифицировать, а ограничился лайком. А если ответ 'не цепляет", то можно остаться и без лайка. Что же касается шутки то в каждой шутке есть доля шутки и вполне возможно  что... Читать далее
Пишите в телеграм.Перейти на t.me/psinlp
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
24 ноября 2022
То есть верифицируют друг друга неблагополучные психологи, которым нужна помощь и поддержка от таких же?  А мне... Читать дальше
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога, депрессия. Сон. Семья.  · 23 нояб 2022  · gorodkov.net
На Q образоаалась группа очень качественных специалистов психологов. Не могу и не хочу считать сколько, но много. Если Администрация в своем рвении справедливости и просветительства не убьет эту тусовку, то из нее может получиться что то очень полезное. Но если она справится,  то получится новый b17. Успехов.
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
Анонимный комментарий
23 ноября 2022
С учётом того, что из b17 сюда перепрыгнула половина психологов, так как недовольны той площадкой, то зачем к... Читать дальше
Анонимный ответ23 ноября 2022
Да что вы будто вычера родились. Это просто бизнес, ничео личного. У кого девять согласий, тот значит крутой профессоинал, надо его слушать и денежку ему нести. Вот вам и выгода. А остальные неудачники курят в сторонке со своими умными ответами. Мозгоправы взломали Кью )))
Психолог, частная практика  · 23 нояб 2022  · taplink.cc/alexey_valyrin
Здравствуйте. Вариаций много: часто вопрос сам по себе сформулирован так, что на него невозможно ответить. К примеру: а как мне сделать что бы он/она делал(а)/не делал(а) так как я хочу/не хочу. С такими запросами психология не работает, т.к они на третью персону.  Или "как перестать чувствовать/научиться правильно думать/отключить инстинкт" и ряд других, где... Читать далее
Обычный психологПерейти на taplink.cc/alexey_valyrin
Анонимный комментарий
23 ноября 2022
Что значит сложилось впечатление кружка по интересам? Так Кью и было запущено, чтобы создать "кружки" по темам... Читать дальше
Скучный человек, который слишком много времени посвящал книгам и истории, а теперь...  · 23 нояб 2022
Профессиональный психолог обычно не даёт советы, а подводит человека к тому, чтобы он сам всё понял. Если следовать такому принципу, то тут нет профессиональных психологов. Но мы же все любим советовать, просто как обычные люди, основываясь на своём опыте, не прибегая к формированию стратегии поведения. Да и какая тут стратегия, если нет диалога? Ирония галочки в... Читать далее
Красиво излагаете, но говорите на какую-то отвлечённую тему: не улавливаю связи ни с вопросом, ни с Кью. Психолог... Читать дальше