Приветствую!
Несмотря на то, что вопрос сильно обобщен, постараюсь ответить. На мой взгляд, не понимают они друг друга по той же причине, по которой, например, не понимают друг друга поэт и звукорежиссер, хотя работают над одной песней, не понимают друг друга уборщица и хирург, хотя работают в одной больнице. То есть конечная цель у них одна, но работают и мыслят они в разных плоскостях, отсюда и непонимание, и это естественно! А для чего тогда по Вашему нужен менеджер? Именно его задача правильно скоординировать действия и того и другого, и тогда в понимании просто отпадет необходимость.
К сожалению, очень мало, кто это понимает, в основном менеджмент почему то ассоциируют с искусством продавать.
Дизлайкать не хочется... Но не соглашус с отдельными утверждениями. И ответа На вопрос "почему" не вижу.
Сравнение хирург и уборщица... KPI все же разный. Восстановление жизни и чистота помещения...
А вот у руководителя и маркетолога (стратегического), цель одна - повышение прибыли или масштабирование, или смена целевой аудитории... Предприниматель цель ставит, стратег прописывает план достижения, маркетологи и иные узконишевых специалисты реализуют.
И в этом диалоге не может быть посредника. Менеджер, не будучи предпринимателем и не зная основ маркетинга, не обрснует для руководителя необходимости тех или иных действий, внедрения инструментов. Зачем маркетологу обучать менеджера, что бы он потом цитировал это директору? Это как-то усложняет процесс и затягивает коммуникацию.
Юлия Рыбакова, Согласен с Вами по поводу сравнения - слишком примитивно, некорректно, но общий смысл, я думаю, понятен. А вот насчет менеджера - несогласен. Менеджер - синоним "руководитель", во-первых, не может не знать основ маркетинга, во-вторых, именно его прямая функция - руководить, то есть координировать работу всех отделов, в том числе и маркетинга. Вот я о чем. И ответ на вопрос "Почему" - Потому что им нужен менеджер (руководитель-профессионал).
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.