Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие лайфхаки есть при работе с конфликтными и агрессивными клиентами?

Недвижимость
Ольга Котова
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
  · 3,4 K
GURU по переезду в Сочи | где комфортнее жить и отдыхать. Подбор квартир | участков |...  · 12 мар 2023  ·
takoysochi
  1. За частую действует метод внимание к состоянию клиента: настроение сейчас; самочувствие сейчас. Пример: Имя, а что у Вас с голосом, приболели? (обычно клиент расслабляется в этом момент и уже более лояльно идёт на контакт) Форма захода может быть иной, всё по ситуации;
  2. Многократная передача клиента разным сотрудникам: клиент всё таки найдёт свой психотип менеджера или просто поймёт, что его позиция неверная и успокоится в плане агрессии
  3. Фэйк, фонарь, заинтересовать, якорнуть клиента на предложение (действительное или ложное) чтобы клиент был заинтересован уже в Вас и сам пытался наладить контакт с Вами. Понимание реальности клиента и с этим открытия его агрессии 
С уважением, Александр Сахалин Ваш персональный специалист по недвижимости СочиПерейти на wa.me/79996344554
Управляющий партнер Intermark Real Estate  · 18 авг 2022
Из нашей практики, часто бывает эффективно: 1) рассредоточить агрессию клиента на нескольких сотрудников - агента, юриста, руководителя и директора (при необходимости). Если клиент почувствует свою значимость для компании и что он окружен всеобщим вниманием - агрессия пойдет на спад; 2) общение целесообразно частично перенести в каналы, где эмоции проявить сложнее -... Читать далее
1 эксперт согласен
Полностью согласна. Еще очень хорошо спасает ситуацию замена того звена, которое является «лакмусовой бумажкой» для клиента.
Аудитор, предприниматель, контролер качества финансовой деятельности. С налогами и...  · 28 янв 2022  · auditvetar.ru
С такими клиентами надо общаться "наравне", не в коем случае не теряться и не пытаться задавить "весом".
Показать, что понимаете их проблемы и даже их разделяете.
Почти всегда срабатывает.
Выработала такую позицию за многолетнюю практику аудитора - ревизора.
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
1 эксперт согласен
Лучший
Эксперт в активных продажах. Аналитик и фасилитатор оргизменений. Педагог. Танцую, веду...  · 3 янв 2022  · taplink.cc/nataliasavchik
Искренний интерес к их "боли", что так задело, что хотелось бы, и интерес к их процессам и их бизнесу - что в кейсе вредит бизнесу, как исправить вместе "малой кровью".
Наталья Савчик Обучаю развитию тела, навыкам анализа движений,Перейти на taplink.cc/nataliasavchik
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 21 февр 2022  · e-zh.ru
Во-первых, с такими клиентами не нужно давать работать новичкам. Так и клиента потеряете и психику сотрудника можно нарушить. Лучше дать возможность поработать более опытным сотрудникам или сделать все самостоятельно. Для этого необходимо ненавязчиво попытаться выяснить его «боли» и их причины (да-да, те самые боли, о которых так много говорят в маркетинге). В процессе... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Эффективная коммуникация. Управление конфликтами. Публичная речь   · 28 февр 2022
попытаться определить причину агрессии. Вызвана ли она объективными причинами (недовольство услугами компании, сроками выполнения услуги, и т.д.), даже если Вы считаете, что это не так. Или агрессия вызвана психологическими, социальными причинами. Человек просто невротик, неуравновешен, и агрессия по отношению к другим - нормальная в его случае модель поведения. мы... Читать далее