Ex-менеджер продукта в Кью. Занимаюсь кикбоксингом, по образованию дипломат и журналист  · 12 февр 2021

Как пользоваться Кью — самая полная инструкция

Всем привет!
В этом посте мы хотим собрать вместе информацию о том, как работать в Кью — с самых азов.
Шаг 1. Настройка профиля
После того как вы зашли в Кью, пожалуйста, представьтесь: укажите имя, фамилию, аватар. Сделайте понятное описание вашего профиля, чтобы пользователи знали, в чем вы разбираетесь. Здесь подробно рассказано, как это сделать.
Обратите внимание, что эксперты могут сделать описание профиля более расширенным.
Шаг 2. Как написать хороший ответ и получить много просмотров:
Хорошие ответы привлекают больше внимания, лучшие — станут доступны всей аудитории поиска. Чем больше отличных ответов на Кью вы дадите, тем больше людей их заметит и заинтересуется.
Выберите интересный вопрос. От этого зависит и успех вашего ответа. Стоит выбирать грамотно сформулированные вопросы, интересные максимально широкой аудитории. Отвечая на узкие вопросы, вы помогаете конкретному человеку, но если ваша цель — продвижение своих услуг или бренда как эксперта, ориентируйтесь на те вопросы, которые откликнутся у многих людей.
Прочитайте здесь все подробности о том, как искать вопросы в Кью. Кроме разделов с вопросами на сервисе, вы можете использовать наш телеграм-бот (@askmeaq_bot). Боту нужно перечислить интересные вам ключевые слова, и он будет присылать новые вопросы с Кью. По старым вопросам бот, к сожалению, не поможет.
Вот что еще важно:
  • Отвечайте по существу и подробно
  • Объясняйте непонятное.
  • Структурируйте текст
  • Не копируйте тексты (даже ваши)
  • Выделяйте важное
  • Делитесь ссылками на источники
  • Пишите грамотно
Примеры хороших ответов:
Шаг 3. Что произойдет с моим ответом после публикации?
У нас есть специальные алгоритмы, которые проверяют контент на мат и оскорбления, копипаст, спам и накрутки лайков/дизлайков. Если это все не про вас — вы опубликовали качественный ответ и не используете нечестные механизмы продвижения, с большой вероятностью ответ начнет набирать просмотры. Это происходит благодаря попаданию в рекомендательные ленты пользователей, в раздел “Выбор сообщества” или в наш канал в Дзене. Ответы от экспертов также попадают в выдачу Поиска, в том числе в "быстрые ответы".
Шаг 4. Пойти дальше и стать экспертом
Эксперты Кью — это пользователи, которые подтвердили, что они отлично разбираются в своей теме и готовы распространять достоверные знания в ней. Такие пользователи получают особую отметку в сервисе — рядом с их именем появляется бриллиант. Ответы экспертов Кью, как правило, более заметны на сервисе и вызывают большее доверие у пользователей.
Здесь можно заполнить заявку на получение экспертного профиля.
Шаг 5. Про верификацию ответов
Эксперты сервиса могут оценивать ответы по теме своей специализации и выносить вердикт — согласны они с ответом или готовы возразить. Если эксперт не согласен с ответом, он должен сопроводить свою оценку пояснением. Если согласен — также сможет оставить комментарий.
Комментарии экспертов к своей оценке появятся под ответом. Так читатели Кью смогут понять, каким ответам можно доверять:
Шаг 6. Возможности для организаций и бизнесов
На Кью есть специальные страницы организаций для представителей бизнесов или некоммерческих объединений. Страница организации брендирована и объединяет ответы от нескольких представителей компании. Пожалуйста, оформите такую страницу по всем правилам, если вы представитель компании. На Кью представители организаций отвечают от своего имени, но под брендом организации.
В профиле организации можно указать ссылку на ваш сайт + дополнительно настроить кликабельную подпись под ответами.
Мы рекомендуем представителям организаций получить бейдж эксперта — так ваши ответы будут заметнее, и вы сможете привлечь больше просмотров и трафика на ваш сайт или соцсети.
Шаг 7. Сообщества
Сообщества объединяют людей, интересующихся определенной темой. Вы можете основать сообщество, в котором прямой доступ к публикациям будет только у некоторых пользователей (редакторы и модераторы) или у всех пользователей Кью.
Посмотреть, какие сообщества уже есть, можно в этом разделе.
----
Надеемся, этот пост оказался полезен!
Подписывайтесь на мой профиль в инстаграме!Перейти на instagram.com/alyona_smolyuk
Маркетинг+2
14,4 K

Получается что если точно не знаеш правильный ответ,то незачем и отвечать?

все время теряю окно для ввода вопроса. И вроде не тупой и не старый. Где оно? Сделайте нормальную навигацию!

Подскажите, я чет не могу найти интерфейс между пользователями, типа лички, есть она вообще на Кью? Или может в разработке, хочется написать пользователю например "Вот вы сейчас редактор сообщества, помогите с постом к нему" Даже этого нельзя сделать? Или я невнимателен?
Вопрос админам Кью. С какого перепугу мне выдаётся информация, что я здесь с 1 ноября, т.е. с сегодняшнего дня? Я на много вопросов ответил, ну и задавал тоже. Меня извещали о тысяче просмотров и кандидатуре в эксперты Кью. Вообще, считаю, что технически сайт не отлажен, часто сбоит.
Комментировать пост…Комментировать…