Как правильно составить коммерческое предложение( можно с примером)?

Илья Верман
  · 12,0 K
Никто

КП как правило содержит то же самое, что и счет, только с более подробной спецификацей товара, а именно:

  • стоимость каждой позиции и ставка НДС

  • срок действия КП

  • условия поставки, момент переход права собственности и рисков

  • упаковка

  • валюта расчетов

  • условия оплаты

  • контактные данные и ФИО составителя

  • гарантия

  • адресат КП

  • фраза "Данное КП не является офертой"

4 июля 2016  · 2,9 K
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Коммерческое предложение - это оферта, то есть условия, на которых вы согласны и предлагаете заключить тот или иной договор. Универсальной формы коммерческого предложения нет, так как его условия зависят как от вида заключаемого договора, так и от тех условий, которые хотя и не являются существенными для того или иного вида договора, но соблюдение... Читать далее
4 июля 2016  · 242
Комментировать ответ…
**Вот пример** подготовки коммерческого предложения в конструкторе КП для ниши "Оптовая поставка моторных масел"  Еще куча примеров для других ниш здесь Вот пример процесса создания КП на видео www.youtube.com/embed/jA6xSTGOPv8?wmode=opaque Читать далее
Комментировать ответ…

На эту тему есть отличная статья: "Как составить коммерческое предложение https://wilda.ru/kak-sostavit-kommercheskoe-predlozhenie

У них можно и дизайн сделать. Есть красивые шаблоны и примеры. Если что, то и помощь Дизайнера можно заказать за 200 руб!

Сайт - Wilda.ru, Wilda.me (на английском)

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как составить коммерческое предложение? — 1 ответ, задан
Интернет маркетолог.

Вы можете составить коммерческое предложение просто из текста. Достаточно будет написать по схеме:

Вступление;

Предложение;

Выгода для клиента;

Борьба с возражениями;

Призыв к действию;

Заключение.

Но лучше будет, если вы помимо этого текста, ещё и красиво оформите файл. Для этого продумайте, какую часть страницы будут занимать рисунки, и какими они будут. Старайтесь придерживаться одной цветовой гаммы.

Ещё одной важной чертой коммерческих предложений является их удобство.

Если вы создаёте коммерческое предложение, в котором рассказывайте про свой товар или услугу, то дайте получателю возможность в один клик попасть в меню покупки.

Если же вы пишите от лица магазина, то можете просто отправлять ссылки на подборки вещей, которые актуальны для всех/данного клиента. Многие люди не захотят самостоятельно искать, где получить ваши услуги.

Из данной статьи вы более подробно узнаете о составлении коммерческих предложений, а также узнаете 12 приемов продающего коммерческого предложения

Комментировать ответ…
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше