Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Verb — новая соцсеть. Зачем еще одна?

Медиа и коммуникацииСоциальные сети+3
Alina Testova
  · 3,6 K
☝🏻Эксперт по новым медиа ||🎙Основатель веб-радио Vigorous Space || ✏️ Основатель...  · 18 июн 2017

Здесь нет чего-либо удивительного. Появление нишевых социальных сетей и тематических медиа — реальность, к которой следует адаптироваться.

Сегодня в качестве медиа может выступать даже банк [смотрите «Т—Ж»] или страховой брокер [«Insurance Team»]. Основная задача — быть ближе к аудитории и говорить простыми словами о том, чем занимается компания.

С социальными сетями все аналогично: новинки позволяют людям показаться себя с новой стороны, найти еще один контекст для взаимодействия с друзьями и весело провести время.

Если вернуться к Verb [iOS и Android], то здесь я не хотел бы долго теоретизировать — просто оставлю в виде буллитов то, что знаю на данный момент:

  • это эксперимент сотрудников Mail.Ru Group и «Яндекса»

  • предполагаемая аудитория — от 12 лет до 21 года

  • первые пользователи активно создают контент
  • один из основных элементов — геймификация
  • бренды не торопятся работать с Verb
    Отсутствие должного внимания к подобным экспериментам — большая ошибка. Первые пару месяцев жизни новой соц.сети — самое время, чтобы найти единомышленников и стать одним из лидеров мнений. В Verb люди говорят о том, что делают прямо сейчас, о чем думают и чего хотят. Кажется, именно этого нам и не хватало, пока все выбирали фото получше и сочиняли посты в Facebook о том, как им нагрубил курьер при доставке еды.