В целом — потому, что глагольная рифма не требует особенных усилий. Подставляешь нужные суффиксы — вот тебе и рифма. Такая рифма еще с пушкинских времен считается бедной и непритязательной. Если сравнивать с фигурным катанием (боюсь, это слишком часто делается) — это примерно как исполнить полуторный прыжок там, где нужно три с половиной оборота.
Впрочем, это справедливо, только если вы устанавливаете себе строгие формальные правила, и недостаточность глагольной рифмы выделяется на общем блеклом фоне. Полно превосходных стихотворений, где это совершенно не должно никого волновать. «Уж я бегал, бегал, бегал и устал, сел на тумбочку, а бегать перестал» (Хармс) — прекрасно, хотя она мало того что глагольная, так еще и в анамнезе однокоренная. «И я с девчонкой балагурю, / И больше нужного хромаю, / И пайку надвое ломаю, / И все на свете понимаю» (Самойлов) — никаких вопросов, потому что эта тройная рифма — богатая (совпадают опорные согласные), потому что вокруг прекрасные рифмы и потому что такой тройной глагольный повтор сам по себе значим: это как перечисление «признаков мужественности», этакое загибание пальцев.
Зависит от того, кто рифмует. Если молодой поэт, то рифмы глаголов считаются плохим тоном, бездарностью. Если маститый поэт, то рифма глаголов считается гениальной. Например:
Идет направо - речь заводит,
Налево - сказки говорит.
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.