Речь, вероятно, идёт о письме от директора по коммуникациям Бургер Кинга, в котором Шестов И. В. предлагает певице стать лицом рекламной кампании «В рот круглый год»:
Так как сама Ольга на письмо не реагирует, а от Бургер Кинга не последовало никаких комментариев, то логично предположить, что это всего лишь фейк (однако, зная любовь компании к чёрному пиару — достаточно вспомнить использование образа Дианы Шурыгиной в рекламе продукции — можно предположить, что руководство сети всё же приложило руку к этому розыгрышу).
Кстати, в 2016 году Бургер Кинг уже пытался хайпануть на популярности Бузовой: российское подразделение сети быстрого питания отправило артистке блюдо под названием «Большой хрен» в знак поддержки после её развода с футболистом Дмитрием Тарасовым.
А вы, Дмитрий, и вправду нытик, причём ноете из-за посторонних людей и, самое главное, на пустом месте.