Как работают телефоны доверия для детей и подростков?

ПсихологияДети+2
Анастасия Кротенко
  · 8,6 K
ОтветитьУточнить

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача психологов следующая:

  1. Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.

  2. Выявить ее причины.

  3. Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения.

  4. И мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

На территории РФ работает круглосуточная линия всероссийского детского телефона доверия по номеру 8-800-2000-122. Звонок с любого мобильного или стационарного телефона  на этот номер бесплатный.

В Москве самый крупный Детский телефон доверия создан при Центре экстренной психологической помощи МГППУ по номеру 8-495-624-60-01. Больше информации о специфике работы службы, статистике обращений и принципах работы по ссылке https://mgppu.ru/project/about/103 или на сайте Childhelpline.ru

4,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос