В чем несправедливость пенсионной реформы?

Тоня Самсонова
  · 109,9 K
Антонина Орлова
Юриспруденция
25
Меня зовут Орлова Антонина, я юрист, занимаюсь земельными, пенсионными спорами...

Я занимаюсь пенсионными спорами. Отвечу вам, что у новой пенсионной реформы много недостатков. Каждый ответит, что главной причиной является повышение возраста. Возникает вопрос, чем руководствовался законодатель, устанавливая подобный возраст. Последнее время занимаюсь спорами по назначению досрочной пенсии. Обращаются граждане, у которых сейчас не хватает стажа до начисления досрочной пенсии. И что теперь получается только пенсия на общих основаниях. Но если учесть даже переходный период, то пенсия у некоторых граждан сейчас не раньше чем через 2-3 года, а то и больше. Людям становится обидно, что ещё долго ждать до назначения пенсии в общем порядке, хотя некоторые отработали и во вредных и других тяжёлых условиях труда. Но стажа не хватает до досрочной пенсии, а до пенсии, назначаемой по общим правилам далеко.

17 апреля 2020  · 17,1 K
Комментировать ответ…
Ещё 22 ответа
Артур Колесов
Образование
5,0K
Дважды лауреат премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, вечный с...
> И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; у богатого было очень много мелкого и крупного скота, а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его... Читать далее
Комментировать ответ…
Анонимный ответ
Моему отцу 54 года. В прошлом году он уволился, и вот уже около года не может найти новую работу. Хотя, согласно новому пенсионному возрасту, работать ему нужно еще 11 лет. К счастью, мой отец - трижды капитан (советской армии, российской милиции и прокуратуры) и поэтому на пенсию вышел в 38 лет. Если бы не это, страшно было бы даже представить, как... Читать далее