Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда в продуктовых магазинах берутся такие колоссальные скидки и выгодно ли это?

ОбществоЭкономикаРоссия
Евгения Чодришвили
  · 91,7 K
финансовый аналитик  · 20 окт 2015

Ни одна компания-фирма-магазин-человек никогда осознанно не делает то, что со 100% вероятностью будет невыгодно (в крайнем случае можно обосновать "моральное удовольствие" от совершенно безумных решений). Различные акции скидок возникают, когда не удалось реализовать весь приобретенный товар. Наиболее часто эти акции возникают в отношении скоропортящихся продуктов. Когда истечет срок годности, их уже никому не продашь (легально по крайней мере), поэтому, чтобы компенсировать часть затраченных на закупку этих товаров издержек, магазины вынуждены продавать их со скидкой. Кроме того, в цену закладывается не только себестоимость товара, но и цена доставки, аренда помещения, зарплата персонала и т.д. Прибыль компании в конце концов. Скорее всего, при закупке учитывается количество товара, которое будет продано по обычной цене и по акции (если закупать огромными партиями выгоднее, чем маленькими и реализовывать в срок), так что магазин заранее учел эту скидку и его планируемая прибыль оказалась в нужном диапазоне. Иногда, конечно, не получается точно спрогнозировать спрос на те или иные товары, тогда их продают со огромными скидками практически по закупочной цене. Но после таких распродаж магазин закрывается в течение пары месяцев или его полки пустеют, так как он снижает закупки, чтобы не допустить лишних издержек. В общем, возможных исходов много, но акции, как правило, скорее маркетинговый ход, нежели попытка спасти компанию.

Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 16 нояб 2020  · obretu.ru/tap
Крупные сети навязывают поставщикам продукции невыгодные условия. Зачастую там имеет место быть огромная отсрочка за отгруженную продукцию, обязательное согласование акцией со скидками и т.д. Все это приводит к тому, что фактически все скидки оплачивают производители, а не продуктовые сети. Скидки кратковременно увеличивают спрос на продукцию + увеличиваются продажи... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Ни один магазин не будет торговать себе в УБЫТОК . Это реальная цена товара , что Вы видите при скидках , а теперь... Читать дальше
Руководитель Академии переговоров. Предприниматель. Радиоведущий. Переговоры, бизнес...  · 16 нояб 2020  · antony.ru
Магазину выгодно всегда. Это аксиома бизнеса и не стоит никогда думать, что бывает по другому. Любая "халява" обоснована. Варианты в порядке вероятности: 1. Срок годности товара подходит к концу и его надо продать как минимум в ноль, что лучше чем выкидывать 2. Скидка фиктивная: изначально цена на продукт завышена и позволяет легко делать скидку, сохраняя маржинально... Читать далее
Понравились мои Ответы? Посмотри как я применяю это в жизни!Перейти на instagram.com/a_yulov

Никогда не мог понять зачем люди гоняются за лайками? Потешить своё тщеславие???

Директор компании по производству и реализации натуральной косметики. Разбираюсь в...  · 9 авг 2021
Для поставщиков не особо выгодно, но тут тоже есть свои плюсы и минусы. Поставщик благодаря увеличенным спросу на свой товар во время акций, быстро и большими партиями его реализует, соответственно этот товар не застаивается на складе, также можно легко реализовать весь товар с истекающим сроком годности - это из плюсов. Минусы в том, что эти акции проходят за его счёт... Читать далее
Бьюти маркетПерейти на holmarket.ru
Укажите вашу специализацию или текущую должность  · 21 окт 2015
К предыдущему ответу хотел бы еще добавить, что обычно крупные сети навязывают своим поставщикам/производителям продуктов невыгодные условия договоров. То есть, если ты хочешь, чтобы твой товар продавался в наших магазинах, подписывай договор на наших условиях. В итоге имеет место ситуация, когда скидки, о которых идёт речь в вопросе, компенсируются ритейлеру самим поста... Читать далее
1 эксперт согласен
  • большие отсрочки оплаты, что фактически кредитование сетей за счет поставщиков
Антрополог, историк  · 23 июн 2021
Прежде всего это говорит о том, что себестоимость закупки продуктов для крупный сетей копеечная. Никто не будет продавать себе в минус. Условно ситуация такая: продуктовая сеть закупает у поставщика бутылку молока за 20руб, продает её за 70руб. Но потом делает "щедрое" предложение-скидку: эта же бутылка "всего" за 50руб. И до скидки, и после сетевой магазин остается в... Читать далее
Первый
Маркетинг и всё, что с ним связано.  · 24 июн 2021
Если у магазина с поставщиком не прописан в договоре возврат товара, то внутренне сам магазин делает скидку, чтобы не уйти в минус. Плюсом является то, что каждый поставщик в договоре о поставке дает проценты на воровство, бой и порчу. Так что любой гипермаркет и супермаркет, при грамотной торговле не будет в минусе, а будет в плюсе, особенно за счет скидок, всегда. И... Читать далее
Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по выбору аудио-техники компактного формата...  · 21 нояб 2018
Захожу в "Пятерочку" только за хорошим пивом плана Paulaner, Youngs, Guinness, Belhaven, они реально там в 2 раза дешевле чем везде, кроме редких ларьков "Ароматного мира". Вообще странно видеть его в эконом-магазинах, но факт остается фактом. Больше там брать нечего, к сожалению, разве что закуски под пиво плана чипсов, хотя остальное легко можно взять в "Билле", там... Читать далее
изучаю логику  · 27 июл 2017
Весь секрет в том, что это федеральная сеть. У них 9000 магазинов. Поэтому: 1. Они закупают товар напрямую у производителя, а не у какого-нибудь оптовика или дистрибьютора. Наценка дистрибьютора может достигать 20% 2. Естественно, у них эксклюзивный договор на поставку (то есть цены). Себестоимость единицы продукции снижается с увеличением производства и поставщикам... Читать далее
Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобилей Рено Логан/Сандеро/Дастер/...  · 16 июл 2021  · logan-sandero.ru
Отвечает
Кирилл С.

Данные акции и большие скидки рассчитаны на то, что человек придет в магазин купит еще много других необходимых и не очень продуктов ,тем самым магазин все равно заработает больше.