Откуда в продуктовых магазинах берутся такие колоссальные скидки и выгодно ли это?

Общество+2
Евгения Чодришвили
  · 90,2 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · obretu.ru

Крупные сети навязывают поставщикам продукции невыгодные условия. Зачастую там имеет место быть огромная отсрочка за отгруженную продукцию, обязательное согласование акцией со скидками и т.д.

Все это приводит к тому, что фактически все скидки оплачивают производители, а не продуктовые сети.

Скидки кратковременно увеличивают спрос на продукцию + увеличиваются продажи сопутствующих товаров. (Если скидка на пельмени, то чаще продается кетчуп и майонез).

В общем, крупные продуктовые сети с этого всегда извлекают двойную выгоду.

Ни один магазин не будет торговать себе в УБЫТОК . Это реальная цена товара , что Вы видите при скидках , а теперь... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 12 ответов
Антон Юлов
Менеджмент
8,5K
Руководитель Академии переговоров. Предприниматель. Радиоведущий. Переговоры, бизнес...  · antony.ru
Магазину выгодно всегда. Это аксиома бизнеса и не стоит никогда думать, что бывает по другому. Любая "халява" обоснована. Варианты в порядке вероятности: 1. Срок годности товара подходит к концу и его надо продать как минимум в ноль, что лучше чем выкидывать 2. Скидка фиктивная: изначально цена на продукт завышена и позволяет легко делать скидку... Читать далее

Никогда не мог понять зачем люди гоняются за лайками? Потешить своё тщеславие???

Комментировать ответ…Комментировать…
Sergey Skatov
Экономика
1,1K
финансовый аналитик
Ни одна компания-фирма-магазин-человек никогда осознанно не делает то, что со 100% вероятностью будет невыгодно (в крайнем случае можно обосновать "моральное удовольствие" от совершенно безумных решений). Различные акции скидок возникают, когда не удалось реализовать весь приобретенный товар. Наиболее часто эти акции возникают в отношении скоропортящи... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Пользователь The Question
К предыдущему ответу хотел бы еще добавить, что обычно крупные сети навязывают своим поставщикам/производителям продуктов невыгодные условия договоров. То есть, если ты хочешь, чтобы твой товар продавался в наших магазинах, подписывай договор на наших условиях. В итоге имеет место ситуация, когда скидки, о которых идёт речь в вопросе, компенсируются... Читать далее
1 эксперт подтверждает
  • большие отсрочки оплаты, что фактически кредитование сетей за счет поставщиков
Комментировать ответ…Комментировать…
Антрополог, историк
Прежде всего это говорит о том, что себестоимость закупки продуктов для крупный сетей копеечная. Никто не будет продавать себе в минус. Условно ситуация такая: продуктовая сеть закупает у поставщика бутылку молока за 20руб, продает её за 70руб. Но потом делает "щедрое" предложение-скидку: эта же бутылка "всего" за 50руб. И до скидки, и после сетевой... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по выбору аудио-техники компактного...
Захожу в "Пятерочку" только за хорошим пивом плана Paulaner, Youngs, Guinness, Belhaven, они реально там в 2 раза дешевле чем везде, кроме редких ларьков "Ароматного мира". Вообще странно видеть его в эконом-магазинах, но факт остается фактом. Больше там брать нечего, к сожалению, разве что закуски под пиво плана чипсов, хотя остальное легко можно... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобилей Рено Логан/Сандеро/Дастер/...  · logan-sandero.ru

Данные акции и большие скидки рассчитаны на то, что человек придет в магазин купит еще много других необходимых и не очень продуктов ,тем самым магазин все равно заработает больше.

Комментировать ответ…Комментировать…
Плейбой, миллиардер, филантроп
Приведу пример, со всем известного бренда "Coca-Cola" Все мы хоть раз, но обращали внимание на очень маленькую разницу в цене на такие разные объемы всеми любимого напитка. Видя разницу буквально в 7-8р. Мы прикидываем в уме - черт, да я за 7р получу ещё пол литра и останусь в выигрыше! В какой-то мере, это так. Просто хитрые маркетологи уже... Читать далее

В два раза? Вы хоть немного представляете себе из чего состоит этот "напиток" в России и его себестоимость?)))

Комментировать ответ…Комментировать…
Иван .супервайзер компании Nestle

Дело в том что в каждом магазине есть определенная маржа прибыли и на каждую позицию магазин может задавать определенный диапазон наценки от 0% до бесконечности.Таким образом наценка на некоторые товары может быть нулевой или даже отрицательной а сеть будет зарабатывать на других товарах продающихся дороже чем у других.

Комментировать ответ…Комментировать…

Понижаем цену на одну продукцию автоматом повышаем на другую в 2 раза в основном это чай кофе на них падают акционные цены или сухие завтраки.Там уже заложена цена на текущие и будущие акции

Комментировать ответ…Комментировать…