Чему равно 6÷2(1+2)?

Математика+2
Александр Кульков
  · 390,1 K
Вадим Румянцев
Программирование
3,3K
Специалист в области IT, систем управления, трансгуманист. Практически...

Это вопрос правил синтаксиса той нотации, в которой записано это математическое выражение. Не зная, в контексте какого формального языка употреблено это выражение, ответить невозможно.

Как мне помнится, в школьной математике учат опускать знак умножения при вынесении общего множителя за скобку (факторизации). В данном случае этим множителем является только двойка, так как нет вторых скобок. Поэтому в нотации, школьного курса математики ответ, скорее, равен 1. А в выражении 6/2*(1+2), результат которого равен 9, знак умножения опускать нельзя.

2 эксперта подтверждают
Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 42 ответа
Степан Лисовский
Философия
918
Физтех, МФТИ
Если считать, что знак умножения допустимо опускать в любом случае, то выражение очевидно преобразуется в 6/2*(2+1) = 9 (в соответствии с классическим порядком действий, где умножение и деление обладают равным приоритетом). Однако так считают не все. Достаточно интуитивным является, что знак умножения допустимо опускать не во всех случаях, а только не... Читать далее
1 эксперт подтверждает
В физике есть не только mg, но и k(T1+T2) и т.п. Скобки никогда не были помехой для восприятия записи слитно... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Ушаков
Математика
49
Студент ВМК Московского Университета. Немного программирую, люблю олимпиадные...
Не думайте об этом слишком много. Данный пример был придуман кем-то нехорошим, просто чтобы позлить комментаторов. Ответ зависит от того, в каком порядке выполнять действия. Лично я уверен в том, что данное выражение — именно в таком виде, в котором оно записано — равно 1. Посмотрите два видео Бориса Трушина об этом вопросе: https://www.youtube.com/wa... Читать далее

Шесть делим на два, умножаем на три

Комментировать ответ…Комментировать…
Отвечает
Рощина Елена
Здесь может быть два ответа и зависит от соглашений ( нотации/правил) заложенных при написании. В математике написание направленно на упрощение ( записать сложные вещи простым языком ). В обычной школе принято опускать знак умножения вынося за скобку ( например 6/2х означает 6/(2*х)). Поэтому в данном примере школьник бы дал ответ 6/(2*(1+2))=1 Но... Читать далее
1,1 K31 мая
Комментировать ответ…Комментировать…
Andrey Novikov
Математика
901
кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, предприниматель...
Вот поэтому математики не пишут дроби в строчку, потому что найдется умник который скажет, что это не так считается. Математик запишет это выражение как 6 ------ 2(1+2) И все сразу же станет ясно. Или запишет как 6 --- (1+2) 2 И все станет еще яснее. На пишущем лежит бремя того, что выражение читалось максимально однозначно, а тот кто пишет... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Лычёв
Топ-автор
11,7K
Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду канал "Ходячая энциклопедия"...

Некорректно опущен знак умножения между цифрой 2 и скобкой (в чисто числовых выражениях так обычно не делается). Но он там подразумевается. Раз так, то формально правильным является последовательное выполнение деления и умножения, и ответ, соответственно, 9.

Проверку сделайте, решите полученное Вами уравнение. Например 6:2(х+1)=9 или 6:2(х+1)=1. Не зря вплоть до... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Я историк, закончил Московский Государственный Областной университет...

1+2+3. Получается 6+2*3. Так выходит потому что отсутствие знака между двойкой и скобкой равняется произведению. 2*3+6. 6+6+12.

Сложно увидеть в этом примере другой ответ. Главное помнить порядок действий.

Комментировать ответ…Комментировать…
Я люблю математеку

Первым действием выполняем- действие в скобках- 1+2=3.
Второе действие- выполняем действие- 6÷2=3.

Третье действие- 3 умножаем на 3 и получаем 9.

Возможно так.

Второе действие 2 умножаем на скобку.

Если знак явно не прописан, то умножение первое.

не важно, что у вас написано.

Комментировать ответ…Комментировать…
Инженер

Ответ 1. Кто утверждает иное, либо в школе не учился, либо его не учили.

Есть ещё вариант, что у них своя математика, может они даже живут на плоской земле.

Комментировать ответ…Комментировать…

Я учился по советским учебникам, и ни на секунду не возникла мысль о том, что ответ каким то образом может быть равен 9.
Единственно верный ответ это 1.
Цифра 2 является множителем к сумме в скобках, иными словами 6/2х, где х=1+2
То есть первым делом мы раскрываем скобки и получаем 6.
6/6=1

я тоже так думаю сначлаа все что связано со скодками, а потом равнозначные деления и умножения

Комментировать ответ…Комментировать…