Биография баргузинского соболя?

Рафаэль Измайлов
  · 267
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
Баргузинский соболь - это соболь, который живет в сибирской тайге у которого хорошее обоняние, слух, живет в еловых и пихтовых и кедровых лесах, ведет скрытный образ жизни, отлично передвигается по деревьям, имеет от темнго окраска меха, длиной от 360 до 420 мм, живет на восточном побережье озера Байкал, и считаеься всеядным хищником, питается... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Кто главные герои "Бородино"?

Филолог, кандидат филологических наук. Люблю языки и тексты, а еще готовить...

Стихотворение Лермонтова «Бородино» построено в форме диалога. Лирический герой, представитель молодого поколения, обращается к бывалому солдату, ветерану Отечественной войны. И тот рассказывает о Бородинском сражении, сослуживцах, противниках, командире.

Кто такой Навальный?

Псевдо-оппозиционер, герой диванных революционеров и школьников, известен своими постоянными "протестами" (большая часть которых просто показуха). Словом, очередной бесполезный словоблуд, качающий деньги с наивных последователей.

11 января  · 50,1 K
Прочитать ещё 8 ответов

В чем отличие бурят от монголов ?

Здравствуйте! Отличий нет никаких, просто после вхождения территорий населяемые монголами, образовалась национальная группа под названием "буряты". Происхождение слова "буряты", я считаю, из определения русских всех инородцев, входящих в Российскую империю, как "брацкие" народы,

9 сентября  · 1,1 K
Прочитать ещё 7 ответов

Где растет чёрная бузина в России?

🌹🌺🌻🌲🌳☘🍓🍒🌶 vsesorta.ru - отличные семена, луковицы, рассада, саженцы, крупномеры...  · vsesorta.ru
Отвечает
Alena