Кошка не ест и не пьет,темп.нет,был жидкий стул,пыталась давать смекту,Фестал

Ирина Ружникова
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
В первую очередь вам нужно восполнить потерю жидкости - если у вас есть опыт введения подкожных или внутривенных инъекций, то поставьте котику капельницу с витаминами и физраствором. Если такого опыта нет - попробуйте напоить раствором регидрона или минеральной водой без газов. Будьте осторожны - попытка напоить животное может спровоцировать... Читать далее
2 марта 2019  · 2,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Котёнок не ест, а если ест, то рыгает, очень вялый, постоянно спит. Голодает уже 3-ий день, рыгает даже от воды. Как помочь котёнку?

Питомник Звезда Маскарада (Маскарад Стар) с 2009 года занимается Сибирскими и Невскими...  · mascarad-star.ru

Способов много. Сначала надо понять - что произошло. Для этого - к НОРМАЛЬНОМУ ветеринару( который будет спасать, а не деньги зарабатывать! Где Вы? если в москве - позвоните. Скажу пару клиник

7 сентября  · 39,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Кто-нибудь знает хорошее средство от диареи у ребенка? Со вчерашнего вечера ходит жидко. Даю Смекту, но ничего не меняется.?

Острая диарея у детей — это наличие жидкого стула более трех раз за 24 часа. Существует масса причин для развития диареи, однако у детей большинство случаев заболевания имеет вирусную причину.

При появлении подозрений на вирусную диарею необходимо как минимум для начала связаться с лечащим врачом по телефону и первоначально оценить ситуацию.

Далее обязательно медицинский осмотр показан:

• детям первых лет жизни;

• при постоянной рвоте;

• при появлении крови в стуле;

• при стуле частотой более восьми раз, большим объемом;

• при постоянной лихорадке свыше 38 °C у младенцев;

• при ухудшении самочувствия или отсутствии его улучшения в течение 48 часов;

• если мочеиспускание стало реже;