5. что такое художественное развитие?

Сергей У.
  · 279
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Художественное развитие - это развитие способности замечать и наслаждаться красотой окружающего мира, проявлять интерес к искусству. Начинается оно с первых дней после рождения ребенка и продолжается всю жизнь, но, конечно, родители должны помогать этому процессу - обращать его внимание на особенности быта, одежду, речь, произведения искусства, а в... Читать далее
10 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как развить воображение?

Заинтересованный собеседник.

Читать больше книг, слушать музыку, наблюдать за живописью и природой. Для начала научиться замечать красоту и ассоциировать её с приятными для вас образами.
Придумывать рифмы к словам, пробовать себя в творчестве. И не важно, что по началу вам будет казаться, что не получается. Чем больше пробуете - тем больше вероятность, что получится!
Выдумывайте интересные истории, приукрашайте. Пытайтесь изменить в своей голове привычные вещи: не важно уродуете вы их или преображаете - вы фантазируете!
Главное не ограничивайте себя рамками какими бы то ни было. Воображение на то и живёт в вашей голове, чтобы быть безграничным.

24 июня 2017  · 1,4 K

Как происходит ценообразование предметов искусства? Как картины становятся дорогими?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,3K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Давайте расскажем историю одной картины — это "Казнь" Ю Миньюна, и самая дорогая картина современного китайского художника на момент своей продажи в 2007 году. Вот она:

Ю Миньюн написал картину в 1995 году. Ему было чуть больше тридцати лет, и он уже успел найти свой стиль, который почти целиком является одной большой аллюзией на одну фотографию Geng Jianyi с неестественно улыбающимся лицом — тема ненастоящего счастья эпохи Культурной Революции в Китае.

Композиция картины почти целиком повторяет "Расстрел защитников Мадрида" Гойи, и посвящена событиям на площади Тяньаньмэнь в 1989-м, когда студенческие демонстрации были разогнаны с применением военной силы, что привело к сотням человеческих жертв.

С той разницей, что у группы людей по правую сторону нет винтовок. Разница между двумя группами только в том, что одни одеты, а другие нет.

Картина была куплена его знакомым дилером Манфредом Шёни, владельцем галереи в Гонконге, который был известен как меценат художников из азиатских стран с непростой политической ситуацией — иными словами, он выставлял тех, кому нельзя было выставляться.

Картина не висела публично — Шёни опасался преследования художника, и держал её в задней комнате, где показывал только друзьям и коллегам. Одним из этих друзей оказался Тревор Саймон — никому не известный консультант из инвестиционного банка, двадцати с небольшим лет, бывший в Китае в одной из многочисленных командировок.

Вот как Саймон вспоминает своё впечатление от картины:

"As soon as I saw it, my whole self changed. I realized that this stood for everything that was going on at the time, so I was stunned into silence literally. I saw what was happening in China. (...) That's murder, true assassination of a political figure. But here, it's far more potent. Because they're killed by culture. You're stripped down, you're defenseless. Even worse, you're being shot with cultural forces, not bullets. I knew without a millionth of a doubt that that was the story of China on canvas."

Саймон решил купить картину сразу же, на месте, но Шёни опасался — и за жизнь художника, и за свою. В конце концов они сошлись на том, что Саймон заберёт картину в Лондон, и она не будет нигде выставляться на протяжении как минимум пяти лет.

Саймон отдал за холст чуть больше $30,000. Или две трети его тогдашней годовой зарплаты.

Вскоре после возвращения в Лондон, Саймон оставил работу в инвестиционном банке. По его словам, картина, запертая в контейнере на пригородном складе, была для него чем-то вроде ментального костыля, напоминавшего о том, что на самом деле происходит вокруг него. Это давало ему силы, в числе прочего, перебороть собственную алчность, которая изначально привела его в финансовый сектор, и которая убивала его точно так же, как это изображается на картине. О картине он не говорил никому, даже матери и любимой женщине.

Ждать своего первого явления миру картине пришлось значительно дольше, чем того требовала изначальная договорённость. Политическая ситуация в Китае продолжала быть нестабильной, а в 2004-м году Манфред Шёни был убит на Филиппинах — событие, которое, по мнению Саймона, было связано с его патронажем "неофициальных" художников.

Положение Ю Миньюна, тем не менее, постепенно вывело его в ранг признанных и разрешенных — главным образом благодаря успеху более нейтральных работ среди западных коллекционеров на азиатском рынке. В конце концов стало ясно, что картину уже можно показывать — и в 2007-м году Саймон решил предложить работу аукционному дому Sotheby's в Лондоне.

Ещё до начала торгов картина была признана обозревателями как самое важное полотно т.н. Китайского авангарда, когда-либо выставлявшееся на торгах. Она ушла почти за пять миллионов.

Картина растёт в цене потому, что она работает. И как следствие, в неё делаются вложения, оказывающиеся более чем материальными.

Все остальные причины — не более чем "остальные".

__________

По той же теме:
Как вышло, что картины стали стоить миллионы
Почему картины Марка Ротко такие дорогие

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
Прочитать ещё 9 ответов

Какие есть стили в современной живописи?

  • В современной живописи выделяют следующие стили:
  • Импрессионизм
  • Экспрессионизм
  • Кубизм
  • Модернизм
  • Неоклассицизм
  • Поп-арт
  • Романтизм
  • Реализм
Прочитать ещё 3 ответа

Что такое изобразительное искусство?

Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

Изобразительное искусство-это свободная форма выражения внутреннего состояния души человека, наиболее удобными для него (человека) средствами (при помощи изображений, скульптуры, видеоряда, в разговорной и литературной форме, в инсталляциях, в городских и природных объектах и ландшафтах и даже в технике и механике). Новой формой искусства, как мне кажется может стать искусство идеи (процесса крафтинга) чего-либо, искусство взращивания таланта в себе, искусства под лозунгом "Улучши свою жизнь! Придумай, то чего не было или адаптируй то, что есть, под то чего небыло". Вот такая вещь в себе, искусство! Википедия, увы даст сухой ответ на этот вопрос... но не Яндекс с сервисом "Знатоки"!

9 ноября 2018  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как научиться понимать современное искусство?

Анна Южная
Топ-автор
30,5K
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я...

Если вы рассматриваете искусство в категориях "хорошее-плохое" - то да, не понимаете.

Если современное искусство плохое, то когда было хорошее? Во все времена есть свои гении и бездарности. И в эпоху Тициана или Рафаэля были свои "интерьерные маляры" и "портретисты по вызову", для которых написание картин было только ремеслом без капли искусства. По понятным причинам их творения не прошли проверку временем. Есть такие и в наши дни. И они тоже выставляются в галереях, но после закрытия экспозиций о них почему-то никто не вспоминает.

Так что учитись мыслить не опираясь на шаблоны вроде "искусство ... хорошее/плохое/нормальное". Искусство никому ничего не должно. Ни быть "красивым" или "хорошим", ни радовать, ни волновать, ни захватывать. Чем меньше вы будете ожидать того "как должно быть", тем больший эффект можете получить.

Да, и абстрактные обобщения в стиле "всё современное искусство" тоже вряд ли помогут вашей встрече с ним.

Прочитать ещё 6 ответов