Будет ли седьмая бонус-серия финального сезона «Игры престолов»?

Соня Лебедева
  · 4,2 K
Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги...

Согласно утверждениям создателей сериала, в качестве седьмого эпизода последнего сезона «Игры Престолов» выпустят документальный фильм «Игра престолов: Последний Дозор» (Последние часы) / Game of Thrones: The Last Watch). В фильме будет рассказано о том, как снимался сериал. Также в фильме будут даны ответы на многочисленные вопросы фанатов.

Фильм длительностью в 120 минут сняла Джини Финлэй, премьера его состоится 26 мая в 21.00 2019 года на канале HBO. В России фильм представит Амедиатека.

20 мая 2019  · 963
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Я учитель, историк, лектор и среди моих интересов — «Песнь Льда и Пламени»...
Конечно нет. "Игра Престолов" - огромный проект, требовавший огромных затрат - финансовых, организационных, творческих. Проект закончен, команда распущена. Никакого бонуса не будет, как никто не будет и переснимать сезон. В качестве бонуса можно посмотреть очень интересные документальные выпуски Game Revealed - где рассказывается о том, как снималась... Читать далее
23 мая 2019  · 265
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что сделал Гора с септой Мордейн в финальном эпизоде 6-го сезона Игры Престолов?

Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.

Он стал ее любить так крепко и регулярно как может любить только жестокий двухметровый садист который умирал несколько недель в непереносимых мучениях а потом был оживлен в виде зомби и закован в доспехи. Что, как бы, не прибавило ему нежности и человеколюбия.

30 июня 2016  · 3,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какие персонажи «Игры престолов» самые сложные по вашему мнению?

Алексей Дурново
Топ-автор
5,5K
Спортивный журналист и футбольный комментатор. Писатель. Историк по образованию.   · facebook.com/alexey.durnovo