что это за вид рукоделия ост вист ?

ольга я.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, данного вида рукоделия под названием ост вист не существует, возможно, вы ошиблись с названием вида, потому-что нигде этот вид не упоминается. Плюс ко всему, рукоделие бывает разное, из бумаги или ткани, у каждого свои виды.

29 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое cancel culture?

Эксперт TheQuestion в области журналистики, интернета, истории, кино, культуры...

Лучше всего объяснить на примере. Единственный закэнселенный россиянин на данный момент — актёр Алексей Панин. Все мы прекрасно знаем, что он натворил и для большинства его поступки оказались за гранью. Теперь Алексею попросту не найти работу — в России он везде изгой. Панина отменили.

Мы могли отменить Марата Башарова, но почему-то вовремя остановились.

Почему это сомнительно? По словам антрополога Станислава Дробышевского, миллионы лет назад изгнание из стада означало верную смерть. Изгнанная особь быстро умирала от холода, голода или хищников. От предков у нас остался страх перед остракизмом, а значит Cancel Culture — это огромный стресс для объекта нападок. Древние участки нашего мозга ждут скорой смерти, и человек в таком состоянии готов на многое.

Во-вторых, это большая дикость для русской культуры. Мы очень толерантный народ и даже самые серьезные проступки могут быть прощены. Сидящий в МЛС убийца двух человек легко может познакомиться через интернет с девушкой, и она будет а) возить ему передачки б) переводить деньги, то есть «греть» в) ждать восемь лет до освобождения, чтобы выйти замуж, прописать к себе и терпеть его избиения до конца жизни. Таких случаев много!

В западной культуре Cancel Culture существует достаточно давно. Институт репутации — не пустой звук для тамошних людей., а самая настоящая система «свой-чужой». Поэтому там появились «суды Линча» и прочие массовые экзекуции. Главный минус такого подхода сформулирован в одном мультфильме: «властью, данной мне истеричной безграмотной толпой».

Мне кажется, это самое ужасное. Тебя судят не хладнокровные профессионалы, а безграмотная истеричная толпа. Классический случай — дело Эмметта Тилла. В 1955 году толпа жестоко убила 14-летнего темнокожего паренька Эмметта, потому что 21-летней белой женщине Кэролин Брайант что-то там показалось. В 2008 году Кэролин призналась, что все обвинения в адрес Тилла она выдумала, а значит паренька убили зря. Сейчас ей 86, и по сути её тоже закэнсили, однако ей уже всё равно.

В США этот случай приводят в качестве примера оголтелого расизма 1950-х, но на мой взгляд цвет кожи здесь дело третье. Во-первых, никто не вправе отнимать жизнь другого человека помимо его воли. Во-вторых, никто не вправе устраивать самосуд, а Cancel Culture — это частный случай самосуда.

02.jpeg
26 июня  · 68,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Назовите хотя бы одну вескую причину включить в русский язык феминитивы? Зачем они вообще нужны?

Павел Ушаков
Эксперт
843
Полиглот

В моём представлении вопрос о «включении» или «невключении» должен решать сам язык самостоятельно безотносительно того, что думают разномастные активисты.

Если рассматривать вопрос феминитивов в русском языке, то из-за того, что данный вопрос чрезмерно идеологизирован, приходится в той или иной мере занимать чью-то сторону. Моя личная точка зрения такова, что я не против феминитивов как таковых, которые образовались и образуются естественным образом, но я против тех, которые нам навязывают активисты. Сейчас объясню свою позицию.

Если мы говорим про устоявшиеся феминитивы вроде «актриса», «учительница» или «студентка», то это внутренние процессы языка не нарушает, — они образовались естественным образом в ходе развития языка и никого не шокируют. Если мы говорим про новоизобретённых «авторок» и «блогерок», то нарушают. Теперь давайте проследим, как происходит нарушение.

  1. Суффикс «к-»

Вся проблема этих феминитивов заключается в том, что суффикс «к-» со значением профессии в женском роде начали добавлять к словам, к которым он естественным образом не присоединился бы. А именно: суффикс «к-» относительно легко может присоединиться к словам с ударением в основе на последний слог (хотя там тоже есть свои нюансы) — студе́нт > студентка, тенниси́ст > теннисистка, но а́втор, блóгер, диза́йнер под это правило уже не подходят, так как к этим словам мы охотнее присоединяем суффикс «ш-». Суффикс «к-» мы можем присоединить к таким словам, если имеем в виду нечто неодушевлённое, скажем «авторкой» можно назвать авторскую работу, но никак не человека.

  1. Суффикс «ш-»

Если задать феминистке вопрос, а почему «блогерка», а не «блогерша»? — ответ последует такой — «суффикс „ш-“ несёт значение жены кого-то, как в словах „генеральша“ или „капитанша“, поэтому он не годится». При этом то, что она два предложения назад писала, что язык меняется, продвигая идею новообразованных феминитивов, её нисколько не смутит, как не смутит её и употребление ею же слов «кассирша» или «вахтёрша» без смысла «жена кассира» или «жена вахтёра». В современном русском языке именно суффикс «ш-» имеет бóльшую силу в образовании феминитивов, чем суффикс «к-», у которого, помимо значения профессии, есть ещё куча других смыслов, бóльшая часть из которых имеет явно фамильярную и пренебрежительную окраску. Это, кстати, тоже феминисток, почему-то не смущает.

Ну и вернёмся к тому, что, говоря о новообразованных феминитивах, мы не можем не учитывать и идеологическую заряженность их сторонниц, поэтому нам нужно разобрать самый частый аргумент о необходимости их использования, чтобы, как говорят феминистки, «сделать видимой женщину».

Во-первых, ощущается совершенная разнонаправленность процессов в русском языке и в английском по данному вопросу. Если американские феминистки хотят устранить любое упоминание о различии полов в языке, — например, вы уже не услышите слова stewardess, только flight attendant, а в наиболее «прогрессивных» кругах звучит призыв не использовать гендерноокрашенный язык, дабы не задеть чувства всяких там трансгендеров и небинарных, то в русском — наоборот, стремятся всячески подчеркнуть пол, — отсюда все эти авторки и блогерки.

Во-вторых, посмотрите, какие профессии обычно выбирают сами феминистки, чтобы протолкнуть феминитивы: авторки, блогерки, философини и т. д.. Так вот, в русском языке уже сейчас можно образовать вполне естественным образом, никого не шокируя, слова типа сталелитейщица, крановщица, трубоукладчица или водопроводчица. Вопрос — меняет ли ВОЗМОЖНОСТЬ в языке образовывать такие слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о том, что эти работы, в подавляющем большинстве выполняющиеся мужчинами, будут выполняться на равных или в равной пропорции женщинами?

В-третьих, в русском языке есть слово «судья». Оно имеет окончание «-я», характерное для большинства слов женского рода, а корпус судей в РФ на 66% состоит из женщин. Более того, принятое обращение к судье «Ваша честь» — тоже в женском роде. Вопрос, кого мы себе представим — мужчину или женщину, — когда скажем слово «судья», если речь идёт о футболе или хоккее?

В-четвёртых — непонятен смысл этого действа, так как на вопрос, поспособствует ли эта деятельность улучшению восприятия гендерного равенства, мы можем ответить уже сейчас.

Рассмотрим два родственных друг другу языка — иврит и арабский. Эти языки имеют очень похожую грамматику, феминитивы, кстати, и там, и там образуются очень легко, а женщину видимой делают и существительные, и прилагательные и даже глаголы, спрягающиеся для слов мужского и женского рода по-разному. Стоит ли говорить о том, что положение женщин в обществе у арабов и евреев, мягко говоря, немного отличается?

Ещё достаточно показательным в этом роде является испанский язык, где феминитивы могут образовываться очень легко, но, если сравнивать по странам Латинской Америки, то от страны к стране ситуация с женскими правами и восприятием гендерного равенства в обществе абсолютно разная.

Вообще, если совсем по-научному взяться за вопрос устранения гендерного неравенства из языка, то нужно браться для начала не за феминитивы, а за множественное число, которое по умолчанию формируется из слов мужского рода, несущего в себе функцию рода общего. Работники — это люди обоего пола в то время как работницы — только женщины. И это с учётом того, что пара суффиксов -ик/-иц, наверное, единственная в своём роде, где существует полное равноправие с точки зрения возможности формирования названий профессий в русском языке. То есть, если доводить мысль о том, как же нам достичь в языке гендерного равенства, до своего логического завершения, нам нужно придумать и научить всех людей заставить использовать суффиксы типа -ик/-иц для всех профессий (не «автор», а пара «авторик/авторица»), при этом придумать какой-то гендерно-нейтральный способ формирования множественного числа, чтобы слово типа «работники» обозначало исключительно сотрудников мужского пола.

И тут уже по факту нам нужно ответить на самый главный вопрос: зачем вообще пытаться насильно изменить язык? Зачем тратить какие-то неимоверные человеческие, интеллектуальные и финансовые ресурсы на продвижение сомнительной идеи с не менее сомнительным результатом? Гораздо более правдоподобный исход всех этих причудливых инициатив по изменению языка будет таким — вангую, слово «авторка» постигнет та же судьба, что и слово «мокроступы», которые предлагали пуристы ХІХ в., желавшие очистить русский язык от заимствований, вместо слова «галоши».

Прочитать ещё 1 ответ

Технический рисунок - визуальный язык промышленности и техники.

Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт в инжиниринге...  · pavelsamuta.business.site

Технический чертеж (рисунок) - универсальный визуальный язык инженеров-механиков. Он используется главным образом в машиностроении, промышленной механике, электротехнике, строительстве (архитектуре) и электронике для представления различных компонентов и их структуры. Это больше, чем просто рисование картин, оно использовалось для передачи идей и информации от одного ума к другому. Технический чертеж использует обширный набор условных обозначений для очень точной передачи информации с минимальной двусмысленностью.

ЕРВ250.00.04-01 - Гайка.jpg

Прежде всего, он передает всю необходимую информацию от инженера, который разработал деталь, рабочим, которые ее изготовят.

0_ncwE1tg_Q.jpg

Для начала нужно понять и принять один главный постулат: инженер чертит чертеж не для себя, а для других людей. Не для того, чтобы от вас отстал мастер участка, и не для того, чтобы отчитаться о выполненной работе главному инженеру. Он чертит чертеж для тех, кто потом будет изготавливать по нему детали или собирать ваше изделие.

3oErwY_hCM0.jpg
  · 8,8 K

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

3 дня назад  · 1,1 K

В чём состоит отличие выставочных произведений декоративно-прикладного искусства от изделий массового производства?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,3K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Всё очень просто! Массовое производство - это в первую очередь технологии. Если технологически возможно повторить изделие в промышленных количествах, то его изготовление ставят на конвейер и оно лишается ореола уникальности. Если изделие существует только в одном экземпляре и его невозможно повторить, то оно автоматически становится произведением искусства и выставочным экземпляром. Это касается фарфора, фаянса, керамики, металла, дерева и камня. Это касается ваз, статуэток, посуды, мебели, шпалер, обивочной ткани, обоев, светильников, ковров и т.д....

Хотя то что раньше было поточным производством, например фарфоровые сервизы 17 века, из-за возраста перешли в категорию "уникальных произведений искусства". Их просто осталось считаные экземпляры и они превратились в шедевры прикладного искусства.

17 век, золото, фарфор...уникальный экземпляр ручной работы...

18 век, фарфор...ручная работа...

20 век, фарфор...поточное производство...

20 век, фарфор...поточное производство...

По этим фотографиям сразу видно где предметы массового производства, а где уникальные выставочные экземпляры.

7 апреля  · 3,6 K
Прочитать ещё 1 ответ