Что посмотреть в геликоне ЧЕЛОВЕКУ,ЛЮБЯЩЕМУ ОПЕРУ, но икогда не посещавшему этот театр?

Ирина Сергеева
  · < 100
Интересуюсь многим. Семья. Кулинария. Здоровое питание. Культура тела. Культура...

В Московском музыкальном театре "Геликон-Опера" прекрасный репертуар - как классический, так и современный! Моему сердцу милее оперетта И. Штрауса "Летучая мышь", но это вовсе не значит, что другие постановки в чем-то уступают. Просто я Штрауса люблю)

20 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем мюзикл отличается от оперетты?

Мама на втором круге декрета

Оперетта – театральный жанр, произведение с преимущественно комическим сюжетом, в котором музыкальные и танцевальные номера перемежаются с диалогами.

Мюзикл (иногда называемый также музыкальной пьесой или музыкальной комедией) – сценическое произведение, в котором наряду с музыкой используются пластика, хореография и постановочные эффекты.

Основные отличия:

  1. Родоначальник оперетты – Париж, жанр мюзикла сформировался в США.

  2. Оперетта продолжает традиции академической музыки. Диалоги в ней выступают лишь связующими звеньями между основными элементами – музыкальными номерами. В мюзикле же главное место отводится литературному материалу, то есть самой пьесе, вокал здесь применяется менее интенсивно.

  3. В оперетте исполняются классические музыкальные произведения, в мюзикле активно используются джаз, рок, эстрадные жанры.

  4. В мюзикле танцевальные номера являются значимой частью основного действа, пластика и хореография становятся здесь важными выразительными средствами. Балетные сцены в оперетте обычно никак не связаны с сюжетом и прерывают его развитие.

  5. Оперетта – легкий, комический жанр, в мюзикле могут присутствовать трагические, сатирические, фарсовые элементы. Сюжет мюзикла более разнообразен и сложен, чем сюжет оперетты.

  6. Мюзикл в большей степени имеет коммерческую подоплеку, это зрелищное мероприятие.

Спасибо Гуглу :)

2 апреля 2015  · 4,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в Большом театре постановки на оперы великих композиторов делают на новый лад да так, что это больше похоже на бредовый сон?

Музыкант и книгочей, романтик до корней волос.

Знаете, об этом трудно судить... Для меня новые постановки, во многом, тоже цирк. Но ведь для кого-то нет. Постановщики должны знать свою работу, они такие же деятели искусства, как и создатели опер и балетов. Разве у них нет права на новое видение? Отчего же. Это их работа: раскрывать суть, доносить идею. Искусство не стоит на месте, развивается, и мы многого не знаем... Вы вот написали, что опера и балет - не шоу для масс. Может просто мы плавно перекочевали в эти массы? Хоть и обидно. Для меня очень сложен вопрос о современном искусстве. Что в изобразительном, что на сцене... Может не открыта для чего-то нового, а может хочу лелеять то, что хорошо понимаю и что трогает душу. В любом случае только за нами право: ходить на современные постановки или нет. Классические ведь никто не отменял:) Все тоже знают им цену. Вот и славно.

5 апреля 2018  · < 100

Почему "Горе от Ума" - комедия? Ведь там описаны конфликты нравов тех времен и не только.?

Студентка журфака, псевдоэксперт во всех областях, занимаюсь самообразованием

Это нужно начать из далека, а именно с Др. Греции. Комедия выросла из грубых издевательских писем и считалась, века до 18 "низким стилем" в литературе. Разделение на комедию и трагедию с тех пор сильно размылось, до каких то пор считалось, что комедии пишутся с использованием грубых выражений и заканчиваются хорошо( например "божественная комедия" Данте называется комедией, только из-за этих правил), но после того как классицизм ушел в прошлое постепенно стали отмирать нормы и малейшие правила написания и деления произведений ( это примерно с 17-18 века) сейчас единственное, что можно сказать, это что если тебе забавно, то комедия, но все очень примерно, автор может назвать свое произведении комедией из-за художественного приема или просто потому что захотелось.

Если рассматривать именно "горе от ума" то комедией она считается из-за своей едкости и злободневности, то что вы называете конфликтом нравов, правильнее назвать высмееванием устоев со стороны автора. Плияду таких сатирических произведений начал Фанвизин со своими "Недорослем" и "Бригадиром", а потом писали Грибоедов, Гоголь, Чехов, Булгаков. Если объяснять как в школе: драма - произведения которые ставят на сцене, делиться на комедию - стиль в котором можно использовать сарказм, просторечия и аллюзии на современность, социальной направленности; и трагедию - высокий стиль направленный на внутренний мир одного человека, сложный выбор, тяжелые судьбы и меньшньшее количество, а в идеале отсутствие, диалектов, просторечий и т.п.

А вообще хочеться спросить: вы когда читали вам не показались веселыми реплики/сцены/ ситуации?

19 ноября 2017  · 1,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Так куда же делось тело Иисуса Христа, если из пещеры ушел только дух?

Согласно Евангелию, Иисус Христос воскрес в своем физическом теле, в нем же он и вознесся на небо спустя 40 дней после воскрешения. Так что в пещере не могло остаться тела.

2 мая 2019  · 9,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как Бетховен и Моцарт относились к творчеству друг друга?

в одном тут университете

Ну как относились... Встретит Моцарт, бывало, Сальери и всё жалуется ему: "Такую личную неприязнь испытываю к музыке Бетховена, что кушать не могу!" А Сальери ему советует: "Не можешь кушать? - Откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро".

Прочитать ещё 1 ответ